Причем, большой наплыв игроков уже был после релиза Apex, но ничего подобного не было замечено ни тогда, не за все время моей игры. Ну а надеяться, что читеров забанят в мультиплеере, которому уже 4 года, бессмысленно, опыт «колды» как бы намекает. Извиняюсь что без футажей, но в ту сессию я слишком оторопел от происходящего, а теперь никакого желанию снова заходить туда нет. Любой обладатель шутера может убедиться сам в моих словах, просто запустив мультиплеер.Вот и скажите, какой смысл в этом всем? Кому лучше от релиза в Steam, кроме EA? Origin все еще нужен для игры, сама она стоит дороже, чем в том же лаунчере от EA на скидках, так теперь прибавилась проблема с читерами, которая вряд ли теперь уйдет? Лично для меня на данный момент один из лучших мультиплееров в FPS на PC мертв. Воспоминания о драйвовых и адреналиновых боях по вечерам навсегда останутся в моем сердечке. RIP.
Нормально. Подожду 5-ть дней и всё.
А то что античит говно это проблема исключительно издателя.
Ход хороший, Титаны умирали постепенно. Одни олды и сидели
хоть в титанах и одни олды - нубов я нередко встречал и даже радовался, что игроки все же новые появляются. С другой стороны их нещадно ебали, так что не думаю, что они сильно втягиваться успевали
В колде 11 лет ждали, не дождались.
Предсказываю что эта волна игроков уйдет из игры через пару-тройку месяцев, так же как ушли игроки купившие игру на релизе - не получается(лось?) у Respawn удерживать аудиторию.
обнадеживает только что щас с Апексом более-менее справляются, может научились чему
Комментарий недоступен
Ну вы уж определитесь, либо полумертвый мультиплеер, который рисковал стать совсем мертвым, зато без читов, либо живой и очень активный МП, но с горсткой читеров. Чем больше комьюнити - тем больше шанс читеров. Это закон для любой игры.
Какой разный взгляд на вещи)