Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
1.4K

За что боролись, на то и напоролись, как говорится.

Ведь да, плохие оценки ставят игре лишь те, кто не прошел игру (привет, тот самый твит того самого Елистратова). Нам же всем нужно именно до конца ее проходить, чтобы выдать окончательную оценку. Даже если нам не зашли первые часы игры или изменившееся направление сюжета, даже если уже в первых часах втупую спойлер спойлер спойлер, которого ты успел полюбить за время прохождения первой части.

Вот именно из-за кучи невероятно хвалебных рецензий и огромного хайпа вокруг игры, игроки и начинают ее оценивать более предвзято. Когда в течение нескольких месяцев тебя пытаются убедить в гениальности игры, серьезности поднимаемых в ней тем, когда ее гейм-дизайнер выдает у себя в социальных сетях посылы в духе "не поддерживаете наши взгляды - не покупайте"... Да, внезапно, что-то может пойти не так и вы получите ровно обратную реакцию. Просто потому, что так работает человеческой мозг. Чем больше нам пропихивают мысли о шедевральности тайтла, тем скрупулезнее мы будем искать в нем проблемы (а проблемы в данном случае реально есть). То есть, у игры был уже большой "негативный сарафан" еще до старта продаж. И "повороты сюжета" во второй части еще больше подливают масла в огонь.

И да, чуваки, хватит писать оправдания в духе "просто пекари минусуют Сони-эксклюзив". У Сони до этого эксклюзивов не было? Чет Бладборн и Спайдер-мена никто не обсирал особо. 

404
Ответить

Комментарий недоступен

50
Ответить

Да даже далеко ходить не нужно, возьмем игру где есть хороший сюжет и хороший геймплей. God Of War, которую превозносили тоже сильно. И почему-то ее тоже не засирают ПК игроки, загадка века прям.  

14
Ответить

Самое смешное что есть куча людей (как я например) которые даже понравившиеся игры редко допроходят) 

9
Ответить

Все эти попытки оправдать и добавить осознанности в ревью бомбинг не более чем лукавство. Те у кого есть память, отлично помнят, что игру начали активно поливать еще с трейлера с поцелуем. И любая следующая новость о игре сопровождалась соответствующим хейтом.
А вот и типичный комментарий.

4
Ответить

   Игроки ничего не оценивают предвзято, они оценивают страстно. Эта игра игра должна была дать им всё, но не дала ничего и даже отняла что-то дорогое - отсюда и такая оценка.

4
Ответить