Ребят, поясните, что вас удерживает в игре? Я с удовольствием прошел Мичиган и начал Аляску, (и почекал Таймыр). В итоге просто пришел к ситуации, что игра более не создает новых ситуаций и имеющиеся грузовики и скауты могут всё довезти и везде проехать предсказуемо и без сложностей. Mudrunner вот был больше похож на игру-паззл, где надо "решить" каждую карту, разведать и спланировать как рационально отвезти брёвна, реализовать план (или обосраться и увязнуть нафиг). А тут целый ведьмак, но только с побочками и вопросиками. Вроде контента ещё контанта полно, но чет ничего нового не происходит уже(
Ну как сказать. Имандра и Амур дадут прикурить. Да и в целом контента для медитации или генерации попоболи хватает. Планирование никуда не уходит, особенно в Висконсине и Юконе с их сотнями грузов
Ребят, поясните, что вас удерживает в игре? Я с удовольствием прошел Мичиган и начал Аляску, (и почекал Таймыр). В итоге просто пришел к ситуации, что игра более не создает новых ситуаций и имеющиеся грузовики и скауты могут всё довезти и везде проехать предсказуемо и без сложностей. Mudrunner вот был больше похож на игру-паззл, где надо "решить" каждую карту, разведать и спланировать как рационально отвезти брёвна, реализовать план (или обосраться и увязнуть нафиг). А тут целый ведьмак, но только с побочками и вопросиками. Вроде контента ещё контанта полно, но чет ничего нового не происходит уже(
Ну как сказать. Имандра и Амур дадут прикурить. Да и в целом контента для медитации или генерации попоболи хватает. Планирование никуда не уходит, особенно в Висконсине и Юконе с их сотнями грузов