Кто-нибудь, скажите ещё Джорджу Мартину как надо убивать ваших любимых персонажей, а то ведь на какой-то свадьбе повырезают половину и все ахуевать начнут.
Ну он это красиво сделал, а в тлоу просто жестокое убийство, где типо зрителя мокают в это лицом и говорят "смотри, мы тут убиваем интересного тебе персонажа как последнюю собаку, а все потому что можем"
В книгах Мартина все умершие персонажи совершали ошибки, приводившие к их смерти. Но что более важно, совершенные ими ошибки были в соответствии с их характерами. Джоел умирает из-за своей ошибки, только вот ошибка совсем не та, которую совершил бы Джоел.
Их сливают, пушто они ведут себя как дурачки в течение долгого времени. Нед Старк, например, живой (лол) тому пример. Джоэл? Начинает вести себя как дурачок за пару минут до своей смерти. Лол.
Все так любили Робба Старка, что ли? Лол. Как раз большая часть любимых публикой персонажей (Тирион, Дени, Арья, Джон Сноу, etc) дожили до финала. Или Кейтлин имелась в виду? Так её дед, в отличие от сериальщиков, потом обратно вернул.
Я давно читал, так что напомни. После того Уолдер убил Робба ему посветили целую книгу где примитивным языком пытались объяснить что он так-то парень хороший, просто сложилась так? Да и не был Роб персонажем первого эшелона. Его смерть сопоставимо смерти Джесси например, а на его гибель не то чтобы жаловались. Джоэл это как Нед Старк, а его гибель Мартин почему-то додумался подать достойно и ни у кого не возникло мысли "да какого хера" Главная проблема в том что Дракман примитивный до безобразия, он на полном серьёзе хочет поговорить с игроком на серьёзную тему, но делает это настолько пошло что в какой-то момент от этого начинает тошнить. Когда персонаж о убийстве которого мы должны сожалеть, в первой же своей сцене начинает спасать зебру, просто в голос ржать начинаешь. Ты пытаешься рассказать мрачную и серьёзную историю, при этом пользуешься клише "спасение котёнка с дерева"
У Джорджа Мартина косплей на исторические романы. Как можно себе представить политику без обилия персонажей, политических фигур, их убийств, предательств и т.д. Там это обязательный атрибут, который добавляет достоверности. Вот смотрел Троецарствие, по одноименному роману написанному еще в 14 веке, так те же убийства, предательства, интриги. Ничем не хуже Игры Престолов.
Кто-нибудь, скажите ещё Джорджу Мартину как надо убивать ваших любимых персонажей, а то ведь на какой-то свадьбе повырезают половину и все ахуевать начнут.
Ну он это красиво сделал, а в тлоу просто жестокое убийство, где типо зрителя мокают в это лицом и говорят "смотри, мы тут убиваем интересного тебе персонажа как последнюю собаку, а все потому что можем"
В книгах Мартина все умершие персонажи совершали ошибки, приводившие к их смерти. Но что более важно, совершенные ими ошибки были в соответствии с их характерами.
Джоел умирает из-за своей ошибки, только вот ошибка совсем не та, которую совершил бы Джоел.
Комментарий недоступен
Болванчиков, в ПЛиО много, а Джоэл один.
В этом и проблема.
Их сливают, пушто они ведут себя как дурачки в течение долгого времени. Нед Старк, например, живой (лол) тому пример.
Джоэл? Начинает вести себя как дурачок за пару минут до своей смерти. Лол.
Все так любили Робба Старка, что ли? Лол.
Как раз большая часть любимых публикой персонажей (Тирион, Дени, Арья, Джон Сноу, etc) дожили до финала.
Или Кейтлин имелась в виду? Так её дед, в отличие от сериальщиков, потом обратно вернул.
Как-раз таки Мартину ничего говорить не надо, у него все отлично обставлено. И его убийствами никто не возмущается.
Я давно читал, так что напомни. После того Уолдер убил Робба ему посветили целую книгу где примитивным языком пытались объяснить что он так-то парень хороший, просто сложилась так? Да и не был Роб персонажем первого эшелона. Его смерть сопоставимо смерти Джесси например, а на его гибель не то чтобы жаловались. Джоэл это как Нед Старк, а его гибель Мартин почему-то додумался подать достойно и ни у кого не возникло мысли "да какого хера"
Главная проблема в том что Дракман примитивный до безобразия, он на полном серьёзе хочет поговорить с игроком на серьёзную тему, но делает это настолько пошло что в какой-то момент от этого начинает тошнить. Когда персонаж о убийстве которого мы должны сожалеть, в первой же своей сцене начинает спасать зебру, просто в голос ржать начинаешь. Ты пытаешься рассказать мрачную и серьёзную историю, при этом пользуешься клише "спасение котёнка с дерева"
Ну вообще-то главы свадьбы были одними из лучших в третьей книге. И к ним дед подводил еще со второй книги.
Дед убивает одних персонажей, но дает в замен других которым также можно сопереживать. Даже казалось бы антагонистов. А тут дали Эбби...
У Джорджа Мартина косплей на исторические романы. Как можно себе представить политику без обилия персонажей, политических фигур, их убийств, предательств и т.д. Там это обязательный атрибут, который добавляет достоверности. Вот смотрел Троецарствие, по одноименному роману написанному еще в 14 веке, так те же убийства, предательства, интриги. Ничем не хуже Игры Престолов.
Если бы Дракман писал так же как и Мартин (в смысле качества, а не сроков), то вопросов бы не было