Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры

Сюжет будет развиваться вокруг событий, произошедших в течение года, а площадь локаций увеличится в десятки раз по сравнению с предыдущими частями.

Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры

Редакция издания Game Informer посетила офис 4A Games на Мальте и выяснила, чем Metro Exodus будет отличаться от предыдущих игр серии. В первую очередь события перенесутся из московской подземки на поверхность пустоши. Действия развернутся на более просторных и открытых локациях.

По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет. Metro Exodus объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками. Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться. По словам разработчиков, самая большая зона занимает 2 квадратных километра, в то время как в Last Light наиболее просторная карта занимала площадь 200x100 метров.

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. В Exodus подобные ограничения сняли. Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout.

Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения. В Exodus также можно будет выбрать летальный и нелетальный метод ликвидации врагов. Каждому оружию соответствует своя анимация убийства, на которую также влияет скорость приближения к врагу и направление атаки.

Известно, что в игре будут транспортные средства. Разработчики не поделились подробностями, однако во время демонстрации геймплея главный герой переплывал озеро на лодке.

Сюжет Exodus расскажет о событиях, произошедших в течение года. Игроки увидят смену погоды в соответствии с сезоном. Осень пройдёт в горах, а летом события перенесутся в пустынную местность, которая напомнит декорации «Безумного Макса».

Система апгрейда станет более дружелюбной. Если игрок, например, найдёт какое-то оружие с понравившимся ему прицелом, то сможет просто отсоединить его и установить на подходящую винтовку.

Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.

Дополнительные квесты в Exodus можно будет получить не только от конкретных персонажей, но и исследуя мир игры. О миссиях можно узнать из найденных записок, из разговоров с героями или просто подслушав чужой диалог.

Фракции станут более самостоятельными. В Exodus они существуют обособленно друг от друга. Например, в игре будет коммуна религиозных фанатиков, поклоняющихся огромной рыбе, живущей в озере. Действия главного героя — агрессивные или доброжелательные — определят взаимоотношения с фракциями.

Metro Exodus выходит на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году. По данным инсайдера Shinobi602, команда 4A Games планирует добавить поддержку 4К-разрешения и технологии HDR в версию для Xbox One X.

6767
102 комментария

Комментарий недоступен

54

Комментарий недоступен

34

Комментарий недоступен

26

Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.- радиация
- место действия СНГ (декорации, текстуры)
- депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный)
- и т.п.

9

Комментарий недоступен

2

В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.

11

Я тоже не встречал тех, кто стрелял "деньгами".
А экономить на "Рейнджере" действительно пришлось, слишком толстые враги и мало патронов.

1