Почему инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

И как они развивают игровую индустрию вперёд.

Почему инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

Для начала давайте разберёмся, что такое инди-игры. Слово "Инди" произошло от слова "Independent", что означает независимый. Другими словами, инди — это игры, которые разрабатываются без помощи издателя.

Всем привет. В последнее время мы живём в довольно тяжёлое и тёмное время. Я не буду в подробностях говорить о коронавирусе и мировом экономическом кризисе. Но нельзя проигнорировать один общий факт — всё человеческое общество находится в состоянии деградации. И видеоигры не являются исключением. Низкокачественных игр с бюджетом ААА-класса стало гораздо больше, чем во времена седьмого поколения консолей. И большинство проектов от крупных студий становятся в лучшем случае середнячками. Однако в последнее время инди-игры обрели куда уж большую популярность по сравнению с началом 2010-ых. Если раньше каждый школьник обсуждал со своими сверстниками сюжет Assassin's Creed, то сейчас многие молодые люди обсуждают сюжет таких мелких проектов, как Undertale и Bendy and the Ink Machine. Так почему это так происходит? Ответ прост: инди-игры превзошли по качеству проектов ААА-класса.

Но для начала разберёмся, что вообще такое инди. Слово "инди" произошло от слова "Independent", что означает "Независимый". Первоначально под "инди" подразумевалась разработка без помощи издателя, то есть игра разрабатывается только на деньги самого разработчика. Если воспринимать это понятие буквально, то под "инди" могут попадать игры от Ubisoft и Capcom, так как они сами разрабатывают и издают игры. Однако называть их игры "инди" нельзя, так как это довольно крупные компании, которые могут спокойно создать многобюджетную игру с реалистичной графикой. Таким образом, под "инди-играми" мы подразумеваем низкобюджетные игры от маленьких команд... а порой от разработчиков-одиночек.

Почему инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

Само течение инди-игр можно считать своеобразной контр-культурой в мире видеоигр. Разработчики данного направления стараются делать игры, которые противоположены всем тенденциям игровой индустрии, и, собственно, они готовы преподнести публике необычные идеи. К тому же в последнее время издатели стали жадными и недобросовестными, поэтому многие молодые геймдизайнеры уходят в инди.

Хотя я конечно соглашусь, что жизнь инди-разработчика не назовёшь сладкой. Так, 2016 год уже успел запомниться так называемым "Индипокалипсисом", в результате которой Steam переполнился низкокачественными играми от людей, которые в поисках лёгкой наживы разрабатывают игры. Это, в свою очередь, мешает инди-разработчикам продвинуть свой товар. Однако теперь у инди-разработчиков появилась наконец возможность продвинуть свою игру благодаря EGS и Nintendo Switch. Впрочем, EGS вряд ли назовёшь хорошей платформой для инди-игр, учитывая недобросовестную политику Epic Games. Но в случае с Nintendo можно с уверенностью сказать, что Switch является лучшей платформой для инди.

Также я соглашусь, что разработка инди-игр является крайне трудным процессом и некоторые люди говорят, что это не выгодно. У инди-разработчиков нет возможности делать игры с красивой графикой, они сами-то не разбираются в экономике и менеджменте. И вообще, инди-разработчики выглядят не как профессиональные работники, а как хипстеры-любители, делающие свои игры в чуланчиках. И это здорово! Потому что разработчики инди-игр намного ближе к игрокам, и тем самым они могут рассказать красивую историю. Яркий пример — Тоби Фокс, создатель Undertale. Когда мы играем в его игру, мы полностью погружаемся в его внутренний мир, и видим его взгляды на жизнь.

Почему инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

Надо отметить, что большая часть бюджета и сил у ААА-проектов тратится именно на графику, при этом разработчики забивают насовсем другие более важные аспекты игры: сюжет и геймплей. Я считаю, что графика в играх не нужна то особо. Ведь многие инди-проекты со скудной пиксельной графикой обретают куда уж большую фан-базу, нежели чем ААА-игры.

Кроме того, вы разве когда нибудь видели ААА-игру с интересным и уникальным в своём роде геймплеем? Нет, потому что всё слишком уж предсказуемо. А вот инди предлагают вам совершенно новый опыт, предоставляя вам самые интересные идеи на выбор. Ещё одно достоинство инди перед ААА-играми – их доступность. Вам не нужно покупать консоль или игровой ПК. Почти любая инди-игра прекрасно запустится на ноутбуке или допотопном компьютере.

Ещё один пункт, за который можно полюбить инди-игры — это сюжет. Обычно в ААА-проектах все сюжеты сделаны на подобие голливудского кино. Сюжеты ААА-игр наполнены штампами и избитыми тропами. В то же время инди-разработчики предлагают вам куда уж более интересный сюжет, который не ожидаешь от крупнобюджетной игры. Ещё одна особенность сюжета инди-игр заключается в том, что она не подаётся на блюдечке. Вам придётся всё самому додумать сюжет и строить теории, и это весело. Ведь это так классно, когда фанаты собираются вместе и пытаются угадать авторскую задумку.

Почему инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

И самое главное, инди-разработчики свободны в творчестве. Они независимы от жадных издателей и делают куда уж более качественные игры, чем то, что вытворяют современные ААА разработчики. Несмотря на скромную графику, инди-игры прекрасны.

Собственно, подводим итоги. Инди-игры — это будущее игровой индустрии, и только на инди-разработчиках возлагается надежда на возрождение игровой индустрии в былое величие. Только благодаря инди мы сможем избавиться от лутбоксов и микротранзакций.

2626
196 комментариев

Комментарий недоступен

26
Ответить

Обычный юношеский максимализм, лечится как правило стандартным взрослением

19
Ответить

Но сейчас реально идёт деградация. В последнее время из аниме выходят только говно-исеки. Увы, даже инди, к великому сожалению, не застраховано от СЖВшников.

3
Ответить

Все правильно он говорит. Может чуть преувеличил, и не все человечество на планете, но в целом он не далек от правды. Вакханалия на Западе - СЖВ, негры, повесточки, ЛГБТ, охота на ведьм. Деградация массового кинематографа до уровня Задницы и миллиардные сборы подобного шлака, а также повесточка во все поля. Деградация игровой индустрии, где кол-во и качество ААА упало на 90% относительно индустрии 1998-2007, массовое наваждение индустрии нормисами, которые каждый год покупают одну и туже игру, и донатят туда огромные суммы. А еще рак повесточки и игры поразил.
В остальных сферах я не силен, но и там специалисты говорят, что и в музыке, и в искусстве сплошная деградация идет.
В общем, все очень плохо.

1
Ответить

инди-игры — последняя надежда игровой индустрии

27
Ответить

Хуябт, десяток лет по вышкам носимся, пустым опенворлдам, да по вопросикам.
В индюшатине хоть не боятся экспериментов с геймплеем, очень много уникальных и действительно интересных проектов, да без бюджетов ААА, мокапов и режиссуры с топовыми актерами, но всё же.

8
Ответить

Вообще справедливо, но по другим причинам

Ответить