Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

В начале февраля сервера многопользовательского шутера Fortnite работали с перебоями. Неполадки были вызваны неожиданно большим наплывом игроков, к которому разработчики не были готовы.

В первую очередь не выдержал сервис MCP, который отвечает за базу данных игроков Fortnite. На выходных с 3 по 4 февраля количество ежесекундных обращений к базе превысило норму, из-за чего значительно увеличилось время ожидания матча, а также выполнения других операций. Из-за постоянно растущей очереди обращений сервис не мог восстановиться самостоятельно.

График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.
График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.

Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.

Выделенные сервера Fortnite работают на основе сервиса Amazon Web (AWS). Объём задействованных ресурсов варьируется в зависимости от количества игроков, однако на прошедших выходных для Fortnite пришлось использовать все доступные Epic Games компоненты AWS. Несмотря на то, что разработчики старались оперативно реагировать на увеличивающийся поток игроков, в некоторые моменты нагрузка превышала допустимую, что также вызывало перебои в работе серверов.

Fortnite испытывает технические проблемы с конца января. Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

7.4K7.4K открытий
18 комментариев

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

Ответить

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

Ответить

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.Ну, на самом деле, её уже выдали

Ответить

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Ответить

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

Ответить

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

Ответить

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ответить