Сегодня ночью досмотрел титры с пониманием что я не открыл и 50% всех загадок, квестов, подземелий , снаряги и прочего …. Ибо на это уйдет еще часов 150-200. От этой игры пришло понимание что игровая индустрия находится в кризисе. Кризис идей, геймплея, открытых миров, где игрока держать за дебила и ему нужно постоянно помогать взяв за руку. Привыкнув к этому Зельда дала мне не слабую оплеуху и заставила шевелить мозгами , и я прям напрягался , а разум то и дело говорил «не парься , глянь гайды».
Понимаю твои эмоции,друг. Сам сейчас сижу прохожу её. Всё открещивался без конца, но вот когда время пришло - засел и оторваться не мог от слова совсем. Если я раньше думал,что игра для маленьких детишек,то теперь мои мысли сводятся к тому, что игра тупо ультра топ для гигачадов.
Игра совсем не для детей )
Комментарий недоступен
вот Ультра топ для гигачадов
Спустя 60 часов забыл чем и за каким хуем я в этой игре занимался и дропнул. Никакого желания ещё 60 часов заниматься однообразной хуйней нет.
Особенно эта часть, где надо куда-то блять лезть. Или когда новое пиздатое оружие крошится об ебучку гоблина с 3 ударов.
Ломаемое оружие, одна из ЛУЧШИХ идей!!!! А то бегаешь как в каком-нибудь "скайриме" где этого оружия столько что ты как зажравшаяся сволочь морду воротишь "ой тут статы плохие, ой это не красивое". Здесь же тебе реально нужно шевелить серым веществом, не выпендриваться а брать даже дубину бокоблина.
Ломаемое оружие сразу ставит точки над и показывает кто "дебил которого нужно вести за руку"
с 3 ударовКстати, вроде ветка требует 4 ударов для слома. Остальные больше по нарастающей, больше 30 ударов.