Отдельно стоит упомянуть, что половина негативного отношения к дарктайду вызвана общением коммьюнити менеджеров фатшарка с игроками.
Купивших игру кормят завтраками так плотно (например, обещали ввести крафтинг к концу декабря - его нет до сих пор), что появился мем "next week": один из менеджеров каждую неделю уже 5-6 раз подряд обещал анонс нового патчноута или коммунити обновления, и каждый раз переносил его на следующую неделю. Актуально на текущий момент, последний перенос был сутки назад.
Ценник первым делом снизили бы раза в 3, потом получил бы достойную критику и пожелания от всего оставшегося своего комьюнити, которое затирает вермитайд 2 и не хочет рисковать покупать её "достойное" продолжение.
Скажи это коммьюнити Elite: Dangerous, где не то что завтраками кормят игроков, а целенаправленно убивают игру, полностью игнорируя просьбы и требования игроков, выстраивая механики таким образом, чтоб гринд просто убивал коммьюнити. Пример: на текущий момент между людьми и таргоидами идет война. И игроки могут освобождать захваченные системы. НО! У игроков на освобождение одной системы всего неделя. И если счетчик "выигранных сражений" не достигнет определенного (сильно завышенного для текущей базы игроков), то он обнуляется и все надо начинать заново. При этом количество захваченных систем постоянно растет. И разработчики сказали, что если количество захваченных систем вырастет до определенного уровня, то человечество будет считаться уничтоженным и игра прекратит свое существование.
Отдельно стоит упомянуть, что половина негативного отношения к дарктайду вызвана общением коммьюнити менеджеров фатшарка с игроками.
Купивших игру кормят завтраками так плотно (например, обещали ввести крафтинг к концу декабря - его нет до сих пор), что появился мем "next week": один из менеджеров каждую неделю уже 5-6 раз подряд обещал анонс нового патчноута или коммунити обновления, и каждый раз переносил его на следующую неделю. Актуально на текущий момент, последний перенос был сутки назад.
что появился мем "next week"
Пффф...жалкая пародия)
Ценник первым делом снизили бы раза в 3, потом получил бы достойную критику и пожелания от всего оставшегося своего комьюнити, которое затирает вермитайд 2 и не хочет рисковать покупать её "достойное" продолжение.
Потому что крафтинг — это immeasurably complex.
Скажи это коммьюнити Elite: Dangerous, где не то что завтраками кормят игроков, а целенаправленно убивают игру, полностью игнорируя просьбы и требования игроков, выстраивая механики таким образом, чтоб гринд просто убивал коммьюнити. Пример: на текущий момент между людьми и таргоидами идет война. И игроки могут освобождать захваченные системы.
НО!
У игроков на освобождение одной системы всего неделя. И если счетчик "выигранных сражений" не достигнет определенного (сильно завышенного для текущей базы игроков), то он обнуляется и все надо начинать заново. При этом количество захваченных систем постоянно растет.
И разработчики сказали, что если количество захваченных систем вырастет до определенного уровня, то человечество будет считаться уничтоженным и игра прекратит свое существование.