Разработчики игр по LEGO показали технодемо своего отменённого проекта по вселенной «Властелина колец»

Команда потратила на создание демонстрационных версий свыше миллиона долларов, однако Warner Bros. в итоге отказалась от их идей.

В 2008 году киностудия Warner Bros. объявила, что выпустит два фильма по «Хоббиту», и готовилась сделать по ним видеоигру. Разработать её планировала Traveller's Tales — британская студия, известная по созданию игр по франшизе LEGO.

Как рассказал Джон Бёртон, сооснователь и руководитель Traveller's Tales, чтобы приступить к разработке полноценной игры по «Хоббиту», его команда должна была сначала представить демонстрационные версии. Демо нужно было показать Питеру Джексону, режиссёру трилогии «Властелин колец», и Гильермо дель Торо — постановщику «Лабиринта Фавна», который собирался снять «Хоббита».

Traveller's Tales работала над демоверсиями полгода и потратила на них больше миллиона долларов. По словам Бёртона, разработчики считали, что видеоигра по «Хоббиту» должна была выглядеть максимально близко к фильму. Чтобы показать это, команда воссоздала в своих демоверсиях отдельные эпизоды из экранизации «Властелина колец».

Всего студия Traveller's Tales разработала четыре играбельных уровня и пять технодемо. В них, среди прочего, можно было сражаться за Гендальфа в поединках с Саруманом и балрогом, играть за Арагорна, а также управлять Фродо и Сэмом и скрываться от назгулов.

Видео, в котором Джон Бёртон рассказывает о разработке демоверсий игры во вселенной «Властелина колец» и показывает их кадры

В феврале 2009 года Джон Бёртон отправился из Великобритании в Новую Зеландию, чтобы показать наработки Питеру Джексону и Гильермо дель Торо. Последний, по словам разработчика, был очень доволен демоверсиями — однако Warner Bros. в итоге отменила разработку игры.

Как объяснил Бёртон, киностудия решила, что ей нужна не игровая адаптация фильмов по «Хоббиту», а игра, события которой будут разворачиваться в той же вселенной и в то же время. Бёртон отказался работать на таких условиях и, по его словам, не пожалел об этом — Warner Bros. в итоге отложила выход фильмов по «Хоббиту» на год, дель Торо покинул пост режиссёра, а игру по экранизациям так и не выпустили.

9191
81 комментарий

Жалко, выглядит круто...

73
Ответить

С учетом того, что это делалось под старое железо выглядит очень круто.
Прям дорого богато. Местами даже фотореалистично. 
Я думаю просто Ворнеры пожалели бабла на разработку.

22
Ответить

Странно кстати, что еще никому не пришла в голову мысль сделать продолжение ВК про 4-ю эпоху или Сильм с черновиками про следующие эпохи с финальной битвой добра против Моргота. 

8
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Мне кажется, что тяжело получить разрешение правообладателей. С учётом того, что Толкин и к трилогии отрицательно относился

Ответить

Без прав на создание сопутствующего контента, Толкиены засудят.

Ответить

Пусть сначала сериал снимут, на который амазон выделил миллиарды

Ответить