...привязаться к персонажу через геймплей — до того, как героиня совершит нечто страшное.Что за слепая эмпатия через небольшой отрезок геймплея за Эбби у меня должна была появиться? Тип, понять, что она тоже человек, имеющий какие-то переживания? Внутренние страхи и состояния персонажа и его поступки в жизни, которые он совершает — разные вещи.
Фрагменты из прошлого играют очень важную роль в повествовании второй части. Они, например, позволяют построить сюжет вокруг отношений Джоэла и Элли, хотя он погибает практически в самом начале.По итогу, пройдя игру, это самые запоминающиеся моменты.
В дневнике Элли на ферме игроки нашли описание охоты на дикого кабана, и в игре действительно была такая секция. Он должен был символизировать чувство тревоги, которая испытывала героиня из-за того, что её травма так и осталась неразрешённой.Хорошая идея для той игры, которая вышла у разработчиков. Раз уж решили идти на такие странные шаги в повествовании, уровень с кабаном был бы ещё одним лучом света в той "тьме", которая вышла в релиз. Увы, полноценное мини-событие слили в дневник Элли.
«А что если его мозг настолько сильно уничтожен, что в этот момент он говорит только одно слово — Сара»Интересный вариант. Смерть Джоэла можно было обыграть различными способами. В концепт-артах от ND тоже был хороший вариант этого убийства. Конечный вариант кажется бездарным слитием важного персонажа. С Джесси мне эта внезапность понравилась, с Джоэлом — нет. (всё оцениваю только в рамках сделанной игры, так бы стоило поступить со всем сюжетом иначе, но об этом ниже)
Элли не справлялась с посттравматическим синдромом и понимала, что рано или поздно покончит с собой или навредит близким.Считаю, в этой игре не хватало немного внутренних диалогов о своём состояние в такие важные моменты для психики Элли. Слишком много оставляют на "интерпретацию игрока", а скорее выносят важные пояснения сюжета "за кадр". По-моему, чрезмерная свобода сюжета — проблема его авторов с их незаконченным видением. На выходе получаем набор красивых и неплохих, но разрозненных ситуаций, которые склеиваются между собой не самым лучшим образом.
Чисто моё видение сюжета The Last Of Us: в первой части началось зарождение отношений Джоэла и Элли и достигло своей кульминации в финале, вторая часть должна была бы рассказать, как менялись их отношения на протяжении тех 4 лет, которые они провели в Джексоне. Третья часть переносит нас на тот стадион, к Эбби и её друзьям. Раскрыла бы её историю и ту ситуацию с отцом и Джоэлом где-то к середине/концу игры, а мы бы как раз проявили ту эмпатию к персонажу, о которой заявляют разработчики TLoU: Part II. Ибо сначала показывать смерть всех её друзей, а после раскрывать, какими они были людьми — странный ход. Теряется интерес к заведомо мертвым героям. Четвертая часть — это доведённая до ума Part II. The Last Of Us — это та игра, которую стоило растягивать на несколько частей, как тот же Uncharted. За 4 части мы смогли бы в полной мере познакомиться с миром этой игры, людьми, населяющих эту часть США, а главное получить продолжительную и логически законченную историю наших персонажей, чего уже никогда не случится с этой серией...
...привязаться к персонажу через геймплей — до того, как героиня совершит нечто страшное.Что за слепая эмпатия через небольшой отрезок геймплея за Эбби у меня должна была появиться? Тип, понять, что она тоже человек, имеющий какие-то переживания? Внутренние страхи и состояния персонажа и его поступки в жизни, которые он совершает — разные вещи.
Фрагменты из прошлого играют очень важную роль в повествовании второй части. Они, например, позволяют построить сюжет вокруг отношений Джоэла и Элли, хотя он погибает практически в самом начале.По итогу, пройдя игру, это самые запоминающиеся моменты.
В дневнике Элли на ферме игроки нашли описание охоты на дикого кабана, и в игре действительно была такая секция. Он должен был символизировать чувство тревоги, которая испытывала героиня из-за того, что её травма так и осталась неразрешённой.Хорошая идея для той игры, которая вышла у разработчиков. Раз уж решили идти на такие странные шаги в повествовании, уровень с кабаном был бы ещё одним лучом света в той "тьме", которая вышла в релиз. Увы, полноценное мини-событие слили в дневник Элли.
«А что если его мозг настолько сильно уничтожен, что в этот момент он говорит только одно слово — Сара»Интересный вариант. Смерть Джоэла можно было обыграть различными способами. В концепт-артах от ND тоже был хороший вариант этого убийства. Конечный вариант кажется бездарным слитием важного персонажа. С Джесси мне эта внезапность понравилась, с Джоэлом — нет. (всё оцениваю только в рамках сделанной игры, так бы стоило поступить со всем сюжетом иначе, но об этом ниже)
Элли не справлялась с посттравматическим синдромом и понимала, что рано или поздно покончит с собой или навредит близким.Считаю, в этой игре не хватало немного внутренних диалогов о своём состояние в такие важные моменты для психики Элли. Слишком много оставляют на "интерпретацию игрока", а скорее выносят важные пояснения сюжета "за кадр". По-моему, чрезмерная свобода сюжета — проблема его авторов с их незаконченным видением. На выходе получаем набор красивых и неплохих, но разрозненных ситуаций, которые склеиваются между собой не самым лучшим образом.
Чисто моё видение сюжета The Last Of Us: в первой части началось зарождение отношений Джоэла и Элли и достигло своей кульминации в финале, вторая часть должна была бы рассказать, как менялись их отношения на протяжении тех 4 лет, которые они провели в Джексоне. Третья часть переносит нас на тот стадион, к Эбби и её друзьям. Раскрыла бы её историю и ту ситуацию с отцом и Джоэлом где-то к середине/концу игры, а мы бы как раз проявили ту эмпатию к персонажу, о которой заявляют разработчики TLoU: Part II. Ибо сначала показывать смерть всех её друзей, а после раскрывать, какими они были людьми — странный ход. Теряется интерес к заведомо мертвым героям. Четвертая часть — это доведённая до ума Part II.
The Last Of Us — это та игра, которую стоило растягивать на несколько частей, как тот же Uncharted. За 4 части мы смогли бы в полной мере познакомиться с миром этой игры, людьми, населяющих эту часть США, а главное получить продолжительную и логически законченную историю наших персонажей, чего уже никогда не случится с этой серией...