СМИ: Forspoken проходится за 16-17 часов — с учётом большинства побочных заданий

Игра оказалась небольшой, несмотря на открытый мир.

СМИ: Forspoken проходится за 16-17 часов — с учётом большинства побочных заданий
  • По словам журналиста Polygon Грэйсона Морли, он прошёл основной сюжет и почти все побочные задания Forspoken всего за 16 часов, прокачав героиню до 48 уровня. Эш Пэрриш из The Verge прошла приключение за 17 часов, включая большую часть «сайдов».
  • Полное прохождение сюжета игры, судя по записи на YouTube, без большинства побочных заданий занимает и вовсе лишь 8 часов.
  • Forspoken оказалась относительно короткой, учитывая, что в игре есть открытый мир с просторными локациями для паркура.
  • Возможно, такая продолжительность — результат того, что игра во время разработки претерпела множество кардинальных изменений. Об этом рассказал журналист Алекс Дональдсон из RPG Site. Этому изданию копию для обзора приключения не предоставили.

One thing I will say about Forspoken, since I'm not reviewing it & RPG Site hasn't had code, is - this is a game that for better or worse really changed form multiple times during development, esp. after Tabata left SE.

Поскольку я не пишу обзор Forspoken и RPG Site не получил ключ, скажу, что к лучшему или худшему эта игра несколько раз серьёзно изменилась за время разработки, особенно после ухода Хадзимэ Табаты из Square Enix.

People have said to me the original pitch/plan is unrecognizable in the product as it is now. This happens to many games mid-dev, but Forspoken basically appears to be a particularly extreme case, where it really went through the wringer in terms of changing and morphing.

Мне рассказали, что оригинальный план совершенно не узнаётся в игре, которую мы видим сейчас. Такое происходит со многим играми посреди разработки, но Forspoken, похоже, экстремальный случай, когда игра изменилась до неузнаваемости.

What I want to see is if it found an identity in that process or not. To me, outside looking in, it feels like some of the stuff the game has been mocked/criticized for pre-release are symptoms of a title struggling in search of its true identity/vision.

Что мне интересно, так это то, смогла ли игра найти себя в процессе или нет. Глядя со стороны мне кажется, что аспекты, которые подвергались критике и насмешке до релиза, стали результатом неудачных попыток поиска направления и видения.
  • На момент написания заметки Forspoken уже вышла на PS5, а ПК-версия будет доступна вечером 24 января.
9494
359 комментариев