К слову о времени, EFT уже который год работает по не имеющей аналогов системе игровых циклов. В среднем каждые полгода происходит вайп, то есть обнуление всего игрового прогресса и добавление небольшого количества нового контента. Все игроки начинают сызнова, и от времени до следующего вайпа зависит актуальность снаряжения, оружия и предметов на барахолке. Зачем эта система сделана неясно, но у скептиков в комьюнити игры есть подозрения, что так разработчики создают искусственный спрос на читеров, которые активизируются с каждым новым игровым циклом, чтобы поскорее помочь игрокам прокачаться и пропустить начальную часть геймплея, где половина контента фактически недоступна. Есть мнение, что читеры выгодны для Буянова и Co поскольку повышают продажи игры. Дело в том, что аккаунты, заподозренные в читерстве волнами блокируются примерно раз в месяц, но ничто не мешает читерам купить новый аккаунт. Читерский аккаунт многократно окупается как раз примерно за месяц. Услуги помощи от читеров пользуются спросом поскольку многие игроки пребывают в постоянной фрустрации от игрового процесса.
до конца не осилил. товарищ, похоже, особо не играл, но мнение решил выразить. коробки доргие, потому что позволяют обойти основное различие между версиями игры. не хочешь платить ирл - фарми на коробки. укрытие нужно, чтобы крафтить ту же тушонку, а не искать её в рейдах. после смерти нельзя продать/сдать предмет, потому что было море умников, которые голышом залетали в игру, прятали всё самое ценное в контейнер и умирали, оставляя обычным игрокам только жетон на память.
похоже, что кто-то обзавидовался буянову, зарабатывающему на популярной игрушке который год подряд
Дада, а вещи нельзя выкидывать чтобы читеры вещи за риал манисы не продавали, теперь они тебе лабу за круглую сумму зачищают и все, на чиле на раслабоне, летаешь свои галочки
pay2win в таркове. боже. удали и не позорься.
Бля чел ты… Сайты с услугами волшебников это не пейтувин или че?
Пчел... Наиграй хотя бы 300 часов, а потом уже пиши такие пасты
Контейнеры дороже ганов, потомучто ган у тебя одноразовый - на один рейд, если ты помрешь, если нет, то повезло. А вот контейнер для той же медецины у тебя навсегда, и занимает он 3×4, а места в нем много и больше для медецины, что значительно упрощает тетрис в схроне, и экономит место в схроне...
Убежище тебе дано чтобы не было так душно, чтобы крафтить квестовые предметы, а не бегать за ними по 20 рейдов, как было у меня в начале этого вайпа с искрами, потомучто я забыл что на Развязке их дофига и больше
Насчет роадмапа... Ну дак регулярно проводятся подкасты и стримы с Никитой, на которых он рассказывает, что и почему, когда и где, а так же публикуются скриншоты наработок.
Тарков направлен на узкий круг лиц в гейм индустрии, не каждому понравиться собирать персонажа в каждый рейд индивидуально, не каждому понравиться делать душные квесты и т.д
Тарков это свой соулс лайк в мире шутеров
так и из статьи понятно, почему контейнеры дороже ганов, чел как бы и не спрашивает. равно как и про убежище. уже и из статьи многое понятно про дебильные условности игры, для этого необязательно будет играть 300 часов, чтобы до них допереть. ты видимо допер только на 300м часу
Ну давай, в 0.13 скрафти вертекс по лендлизу, или ледуху для частной клиники. В текущем патче я скрафтил ровно 0 квестовых итемов ибо крафты действительно редких вещей они убрали за линейкой квестов лайт кипера, ну и к примеру последнюю видеокарту для четвертого садоводства я вынес только на 4 неделе после вайпа, а вертекс я даже в глаза не видел.
В чем профит вытаскивать искру конкретно на развязке когда она рандомно спавнится в контейнерах? Я ее как луз лут ровно 0 раз видел.
Ну и я не буду жаловаться на всяких стрелков от бога или тарковских стрелков (а еще я ненавижу захват аванпоста), но если ты все же нацелилися на каппу, то конкретно меня выбивает дрочь дейликов до 55 уровня и конкретно вот этот мобайл гейминг момент автор мог бы тоже упомянуть.