Не согласен с автором. На мой взгляд в игре как раз отличные гейм-дизайн, левел-дизайн и система прогрессии, которая мотивирует выполнять квесты. А что многие моменты не очевидны - хардкор) как в старых добрых играх, где тебе не давали подсказок на каждом шагу в стиле press X to win. В свое время начитался много негатива про кряков, но попробовал вкатиться и увлекло.
Не согласен с автором. На мой взгляд в игре как раз отличные гейм-дизайн, левел-дизайн и система прогрессии, которая мотивирует выполнять квесты. А что многие моменты не очевидны - хардкор) как в старых добрых играх, где тебе не давали подсказок на каждом шагу в стиле press X to win. В свое время начитался много негатива про кряков, но попробовал вкатиться и увлекло.
в таркове главное пройти порог вхождения, на этой уйдет 1к часов, а то и больше и после этого игра тебя не отпустит.