Особенности национального игростроя на примере Escape from Tarkov

Детище питерской студии Battlestate Games уже шесть лет находится на стадии бета-тестирования. В отличии от других игр на раннем этапе разработки, у EFT нет даже роад-карты, то есть плана по добавлению контента в игру хотя бы на ближайший год.

3434

Не согласен с автором. На мой взгляд в игре как раз отличные гейм-дизайн, левел-дизайн и система прогрессии, которая мотивирует выполнять квесты. А что многие моменты не очевидны - хардкор) как в старых добрых играх, где тебе не давали подсказок на каждом шагу в стиле press X to win. В свое время начитался много негатива про кряков, но попробовал вкатиться и увлекло.

4
Ответить

в таркове главное пройти порог вхождения, на этой уйдет 1к часов, а то и больше и после этого игра тебя не отпустит.

1
Ответить