Star Citizen. Рассказ о самой дорогой игре, которую так никогда и не создали

#starcitizen
Просто шикарный ролик:

Наглядно, просто, понятно.

Подготовил перевод:

Вот уже год, как вы работаете семь дней в неделю, практически без выходных, а вам постоянно твердят, что все нужно переделать.

Два сотрудника из вашей команды уволились, находясь на грани нервного срыва.

Вы работаете над тем, что могло бы стать величайшей игрой за всю историю, возможно даже наиболее сложной игрой, которую когда-либо пытались создать... Частично создать, поскольку, каждый раз, когда вы уже находитесь на пороге завершения отдельного модуля игры, вам сообщают, что он не достаточно хорош.

Вам уже начинает казаться, что вы в процессе поиска горшочка с золотом, зарытого где-то на другом конце радуги, гонитесь за собственной тенью, вас просят поверить в сказку.

Это рассказ о самой дорогой игре, которую так никогда и не создали.

Прежде всего, современные видеоигры дороги в производстве, а их создание занимает много времени.

На нашем "Infographics Show" есть парень, который годами трудился в очень крупных игровых проектах. За это время, он заработал два нервных срыва и говорит, что разработка видеоигр происходит в наиболее стрессовом окружении, в котором ему приходилось когда-либо работать.

Может показаться, что производство игр - невероятно увлекательное занятие, но поверьте, это не одно и тоже, что в них играть. Огромные команды разработчиков отрабатывают долгие смены, практически сходя с ума. Их работа должна быть достойно оплачена, а ведь еще есть расходы на маркетинг, дистрибуцию и офисы.

Команда из 150 человек может работать 3-4 года над сложной игрой, на подобии “Grand Theft Auto”, прежде, чем вложения начнут окупаться.

На создание “Grand Theft Auto V”, по приблизительным оценкам, ушло от $139 до $270 млн. Хорошие новости в том, что игра принесла кучу денег своему издателю - Rockstar Games. Общая сумма прибыли составила приблизительно $6 миллиардов.

На разработку и маркетинг “Destiny” ушло $500 млн, что даже больше, чем на любой из существующих фильмов.

Итак, разработка игр - занятие дорогое, и очень рискованное. В случае с Rockstar, франшиза Grand Theft Auto определенно себя окупает, как и у Nintendo, в копилку которой Super Mario принес миллиарды золотых монеток.

Но давайте представим, что вы долгие годы тратите на игру, и не вы один, вместе с другими постоянно перерабатываете, находитесь в стрессе и "закидываетесь колесами", и конца-края этому нет.

Это как искать святой Грааль, но без энтузиазма. Как находиться на карантине за компьютером. Речь идет об игре, под названием “Star Citizen”, и ее история это "полный отвал башки", если не сказать хуже.

В далеком 2011, когда игра только "вставала на ноги", она делала это исключительно благодаря фанатам.

Собрав $2 млн. на краудфандинге в 2013, боссы сказали: Пора, разработчики - начинайте писать код.

Прошло семь лет, и вот вы, и другие "выжившие", все еще участвуете в этом проекте, но уже явно не без помощи таблеток.

Всем заправляют ребята из компании Cloud Imperium. Все это время они были заняты сбором средств, хотите верьте, хотите нет, но им удалось собрать $328 млн., что делает игру самой дорогой, по части разработки.

И хотя на производство Destiny потратили $500 млн,... это полная сумма затрат, вместе с маркетингом и дистрибуцией. Создатели Destiny говорили, что сама разработка даже близко не приблизилась к цифре $500 млн, и что важнее - Destiny является законченным продуктом.

Итак, получается, что на текущий момент Star Citizen является самой дорогой игрой, которую не только не делали, но и не старались делать.

Не будем вдаваться в детали относительно самой игры, скажем лишь, что она в жанре "торговля и бои в космосе", в смысле: нужно летать в космосе, стрелять во всякие штуки, и покупать предметы.

А хотите забавный факт? Просторы космоса довольно обширны, да они просто огромны ... и потребуется проделать огромное количество работы, чтобы его воссоздать реалистично.

Скажем, во вселенной 2 триллиона галактик, и каждая из них содержит миллионы и миллионы звезд. А ведь существуют еще звездные системы, по примеру нашей. Она огромна сама по себе, а создатели Star Citizen хотят создать сотню таких звездных систем.

Вам не кажется, что это слишком амбициозно? Полагаем, довольно скоро вы в этом убедитесь. Именно с такими проблемами пришлось столкнуться создателям этой чертовой игры.

На сколько БОЛЬШИМ вы захотите сделать космос, если ваша цель - создать лучшую игру про космос, из всех возможных? На сколько точно вы захотите его передать?

Отдельные инвесторы вкидывали в игру миллионы долларов, однако основные деньги, более $250 млн., были получены путем краудфандинга.

Это Иван Народный, вкладывает так тяжко заработанную копеечку, в копилку игры, которую никак не смогут закончить.

Люди говорят: если Rockstar смогла за три года создать очередную потрясающую GTA, то Star Citizen получится "не от мира сего", как в прямом, так и в переносном смысле.

На игру уже ушло почти 10 лет. И ведь наверняка у них уже есть что-то сногсшибательное... или нет?

Существуют люди, которые думают, что Star Citizen ни чем не сможет удивить, а все деньги улетели "в трубу". Таких называют критиками, и один из них утверждает, что не существует никакого святого Грааля. Они говорят, что Star Citizen - химера, игровой аналог Keyser Soze.

Кто-то утверждает, что это скам, или проектом просто плохо управляют. Мы понятия не имеем.

Не стреляйте в гонца,... пересказываем то, что сами прочли.

Один из журналистов описал это так: "Star Citizen стал громоотводом для противоречий, существуют целые форумы людей, которые скурпулезно исследуют каждую мельчайшую деталь, будь то слух или очередное обвинение проекта".

Дело в том, что с момента последнего расследования прошло 4 года, игра ДО СИХ ПОР не закончена, а ребята продолжают просить деньги.

Быть может, человек который всем заправляет, является перфекционистом, ну вы в курсе, один из тех, с которым не возможно работать? Создание идеальной вселенной - та еще задача.

Последние расследования говорят о том, что игра стала жертвой неграмотного планирования, неумелого управления, а весь процесс разработки Star Citizen напоминает хаос.

537 работников в пяти различных офисах, находятся под микроменеджментом перфекциониста и похоже так перерабатывают, что не заметили как наступил 2020, о чем им никто не сказал.

Им достаточно хорошо платят, потратив на зарплаты $30 млн. в 2019. Это достаточно крупная сумма, как для игры, которую до сих пор не сделали, и возможно никогда не смогут сделать.

Представьте, что вы заплатили строительной компании более $300 млн, на строительство потрясающего дома, а спустя 10 лет они сообщают вам, что все еще устанавливают унитаз в ванной.

Но нам все таки удалось найти, на что пошла часть денег. Удалось отыскать одного инженера по графике, который потратил месяцы на создание визуальных эффектов, для крохотного элемента игры. Разработчик поведал, что покинул проект после того, как 17 месяцев делал персонажей, а ему сказали все переделать. Он сказал, что так происходило все время, параллельно компания тратила кучу денег на производство демок, для того, что бы впечатлить людей и получить еще больше денег.

В то время, как весь проект был заточен на сбор средств, работники чувствовали себя героями романов Франца Кафки. Они бесконечно блуждали сетью разветвленных туннелей кроличьей норы, или их посылали в замок, в который было невозможно добраться.

Вот, что сказал один из инвесторов, после того, как своими глазами увидел, на какой стадии находится разработка:

"Игра, которую они нам обещали, едва способна запуститься. Производительность ужасна, и все до сих пор на стадии Alpha. Я хочу покинуть проект. Они нам лгали."

Он потребовал вернуть свои деньги. А произошло это в середине 2019 года.

Ему обещали 100 солнечных систем, а показали альфу, в которой нет даже одной завершенной системы.

Ни одной системы за десять лет.

Давайте подсчитаем, 10 лет... 1... 100... Возможно где-то к 2120 смогут закончить?

К тому моменту, все фанаты либо уже давно умрут, либо будут не в состоянии играть в игры...

548548
268 комментариев

Комментарий недоступен

267

таки она выйдет

40

Это Starfield с модами?

3

вложиться в проект, который тоже стоит на месте уже год? Альфу первой главы в стиме обещали еще год назад

1

но там страшные бабы а в Стар ситизен есть Скалли :\

1

Степан, не так часто.

169

2020 надо чем-то скрашивать

12