Я в основном управлял Алфеном, так как его стиль больше всего по геймплею мне напоминал слешер в привычном своём понимании, но в игре шесть главных героев, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя и тактикой. В бою могут участвовать четыре героя, пока остальные два находятся в поддержке, однако персонажи поддержки могут вступать в активный бой, заменяя собой одного из четырёх действующих персонажей, в то время как тот отправляется в поддержку. Таким образом в бою могут быть задействованы все шесть персонажей, между которыми можно переключаться прямо на ходу и брать под свой контроль. Это значительно разнообразит геймплей и открывает большой простор для изучения и поиска любимого героя, которым вы скорее всего будете управлять большую часть игры. Представьте себе файтинг, где вы вдоль и поперёк изучили одного персонажа, а потом пытаетесь попробовать другого и перед вами открывается целое непаханое поле новых возможностей и удовольствий от геймплея. Кстати, пока вы управляете одним персонажем, других контролирует искусственный интеллект и их поведению в бою настраивается через особе меню тактики, а также не контролируемые персонажи по команде могут выполнять свои супер приёмы по нажатию одной кнопки, что чертовски полезно, так как на каждого противника нужен особый подход и определённые враги даются значительно проще определённым героям.
Комментарий недоступен
Для меня игра очень сильно выиграла в эмоциональном плане. Такие хорошие финалы не каждый день случаются. Плюс в плане презентации тут нереально крутой и гипертрофированный экшен, особенно когда подрубаются командные и ультра атаки.
в последнее время столько потребителей продукта схожего с игровым развелось, что уже устаешь удивляться таким высказываниям о шедевральности
бездарно потраченные 70 часов, скажу это как человек потративший столько же.
абсолютный проходняк даже по меркам Tales of серии. Ничего кроме движка не улучшено, даже хуже стало
Ну если тебе не понравились персонажи и сюжет, то неудивительно. Мне это всё очень даже зашло и финал у истории отличный, побольше бы хэппи эндов стало, а то заебали эджи сценаристы.
Не слушай критиков, раз игра понравилась, значит была хорошей. Может, и другие части попробуешь позже. Мне больше всего понравились Abyss и Symphonia. Почему Абисс до сих пор не получил ремейка или ремастера не знаю.
А вот Zestiria не очень. Только стартовая локация в памяти останется.
После 15 финалки такое стыдно выпускать должно быть. Игра будто бы из 90-х с натянутым поверх графоном из конца десятых. Это в принципе касается всей серии, но Arise вышла совсем недавно и в ней нихуя не изменилось по большей части.