я там в комментах и писал, что следовало бы привести примеры того, как устройство механик конкретно делает осмысленные действия игрока интереснее, как создает соответствующие геймплейные связки для решения ситуаций, стоящих перед игроком. Мотивация игрока - это очень важная часть геймдизайна, да. Но проблема в том, что твой пост хуйня, ибо не поясняет по факту, что там отсутствует, чего не хватает, а просто абстрактное - мне не понравилось.
Проще сделать так, голосуйте за комменты ниже и посмотрим, шедевр ли игра или ты и твои 15 пользователей просто шумное меньшинство, тупо кучка игровых импотентов.
я там в комментах и писал, что следовало бы привести примеры того, как устройство механик конкретно делает осмысленные действия игрока интереснее, как создает соответствующие геймплейные связки для решения ситуаций, стоящих перед игроком.
Мотивация игрока - это очень важная часть геймдизайна, да. Но проблема в том, что твой пост хуйня, ибо не поясняет по факту, что там отсутствует, чего не хватает, а просто абстрактное - мне не понравилось.
Проще сделать так, голосуйте за комменты ниже и посмотрим, шедевр ли игра или ты и твои 15 пользователей просто шумное меньшинство, тупо кучка игровых импотентов.
Ботва переоцененное говно, автор прав.
Ботва 10/10, автор не прав.
Игра понравилась но она явно не шедевр. Да, она переоценена. Да, она достойная игра. Вот как то так.
Комментарий недоступен
Как же у тебя не бомбит...