Я не прошел Sacred

Если кто-то читает меня, то чуть ранее я написал, что

Поскольку в свое время я пропустил оригинальный Sacred, то решено было срочно ознакомиться с ним. Тем более я слышал о нем сугубо позитивные отзывы, в то время как второй принято поливать говном. И если в случае со вторым я оценил все проблемы, которые обычно упоминают и в принципе с ними согласен, то по поводу первой части...

Я не понял. Честно.

Я не понял, чем вторая часть кардинально отличается от первой. Или первая от второй. За исключением того, что первая часть не в 3D, а в более привычном изометрическом диабловском 2D. Надо сказать, в очень приятном и детализованном 2D, которое крайне понравилось бы современным поклонникам пиксель-арта. И ко всему прочему, игра прекрасно запускается на Win10 и современном железе, не вылетая через раз в систему. Но на этом различия заканчиваются.

Вас ждет та же боевка с кривыми ударами по врагам, половина из которых идет мимо, при этом враги попадают чуть более, чем в 100% случаев, по крайней мере на "серебряной" сложности. На "бронзе" так-то тоже, только урона они вроде как наносят чуть поменьше.

Применение способностей - если вы вообще сможете найти гемы способностей, которые выпадают рандомно, даже по квестам (!) - зачастую превращается в анимацию на несколько секунд, в течении которых вас тупо могут запинать какие-нибудь гоблины.

Предметы в магазинах стоят каких-то невнятных денег, в частности, зелья здоровья - которые вам потребуются в огромном количестве - обойдутся в целое состояние. Но умирать тоже неохота, потому что вы теряете деньги в каком-то проценте, который не восстановить. Словом, одни убытки.

Возможно, я продолжу свои попытки, но что-то я не уверен. Я даже в качестве терапии пошел играть в Diablo 2 Ressurrected.

***

В общем, кто проходил Sacred, жду вас в комментариях с пояснениями, почему первый таки хорош.

33
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить
4
Ответить

Я играл в первый сакред, потому что это был мой первый открытый мир, и после мрачной диаблы он казался живым и интересным. Много городов, много квестов, много шмота. Было весело

2
Ответить

Ну для начала денег у тебя будет миллионы, банок здоровья тоже, попадания привязаны к кубику днд, 20 е.ных граней, или что то похожее, короче на серебре нужна грамотная прокачка без ошибок в выбранных ветках, которые открываются при повышении уровней, по типу одноручного оружия, парирования и тд, скилы выпадают зачастую только с жолтых и синих монстров. Попадание как я уже писал выше забиндино на кубик, к приимеру повышение силы это плюсы к ближнему бою, шансу попасть, дальнему ловкость.
Просто начинай на бронзе и не мучайся, и дополнение андерворлд.
Вторая часть больше про квесты от нпс, а первая часть за сюжетку, квесты здесь от нпс хуже. Недавно проходил сакред первый повторно за Серафиму, серебро это не просто чуть чуть, а там тебя носилуют уже в начале, а на бронзе хороший баланс сложности, чтоб стартануть. Возможно фишка серебра на гринд, чтоб пройти стартовое задание придется по бить мобов, взять защитные навыки типо парирования, они очень нужны, блокирование и парирование, некоторые навыки не суммируются, так что тут нужно гайды с описанием по возможному суммированию с другими прочекать в интернетах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты как то неправильно играл =).
1) Если играешь персонажем с ближнем боем по любому нужно: брать скиллы на атаку с оружия, брать баффы на атаку и по кд их накладывать.
2) Держать способности не перекаченными (тоже берем скиллы и баффы), что бы кулдаун был сравним с применением. В идеале что бы только способностями и бить.
3) Рун кстати после версии 1.8 падает навалом, у деда меняем на нужные.
4) В ларьках вообще обычно ничего стоящего, туда только продавать. Что бы выбивать норм шмот можно делать сейв-лоад перед последним ударом крутых монстров и перебирать. Будешь ходить весь в зеленке.
5) Начинать лучше с бронзы. Если зачистить ее всю то приходишь перекаченный на серебро.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить