Боевая система в духе hack n 'slash и путешествия при помощи элувианов: детали Dragon Age Dreadwolf от Хендерсона
По мнению журналиста, игра вряд ли выйдет в 2023 году — сейчас она слишком «сырая».
- Источники Тома Хендерсона, знакомые с ходом разработки Dragon Age: Dreadwolf, сообщили, что в настоящее время BioWare до сих пор не закончила некоторые реплики персонажей.
- Ранее из RPG вырезали весь мультиплеер, но источники говорят, что его отголоски ещё ощущаются в текущем билде.
- По традиции BioWare в игре есть важный для сюжета центральный хаб — аналогичные локации были в Origins и Inquisition.
- Отправиться в другие локации можно будет при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами по всему Тедасу.
- По ходу истории главный герой сможет набирать компаньонов в свою команду, и они будут собираться в центральном хабе.
- Боевая система в Dreadwolf выполнена в духе hack n 'slash и по ощущениям напомнила сыгравшим Final Fantasy XV.
- По мнению Хендерсона, RPG вряд ли выйдет в 2023 году и он не удивится, если её релиз состоится только в 2024-м.
Ранее из RPG вырезали весь мультиплеер, но источники говорят, что его отголоски ещё ощущаются в текущем билде.Звучит знакомо, не так ли?
Хендерсон на самом деле странно пишет
Two sources have revealed that some of those multiplayer components are still ‘sensed’ to some degree in the current build of the game – with one source saying “the game felt a bit like Destiny with a central hub where players could probably regroup before heading into the next mission”
Ему никто не сказал, похоже, что центральные хабы в Dragon Age были задолго до Destiny
На что намёк?
Тоже сразу про инквизицию подумал
Зачем. Опять. Зачем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен