Когда впервые появились лицензионные Jewel диски - они стоили 80 рублей. Я помню, почем покупал лицензионный Morrowind в 2003 году - за 150 рублей, это был дорогой ААА релиз.
Инфляция доллара с условного 2003го года - 61%, курс рубля в том году 30 руб. Пересчитываем, по формуле - 150*1,6*(70/30) =
560 рублей. Столько должна сейчас стоить региональная jewel лицуха свежего релиза ААА игры (а значит - цифра еще дешевле). Если пересчитать, тупо по инфляции рубля, выйдет примерно та же цифра.
Забавно, что люди не удивляются тому, как продукты, машины, бензин, вещи и прочее ежегодно дорожают)
Но стоило впервые за 5 лет подорожать играм, как пошёл бугурт) Это просто инфляция, ничего удивительного в подорожании нет
как продукты, машины, бензин, вещи и прочее ежегодно дорожают
Потому что их ежегодно производят новые. Ежегодно добывают сырье, из которого делают новое. Ежегодно оплачивают работу по всей цепочке.
Когда повышают цену на игры, сделанные 10 и более лет назад - это чем оправдано? Особенно в цифровую эпоху, когда основные продажи приходятся на онлайн и статья реальных расходов, - производство дисков, доставка и т.д, - заметно снижается?
Если это просто инфляция, то корректный пересчет по показателям инфляции приведен в посте. Только повышение цен на игры в РФ почему-то, на порядок выше
Забавно, что
Достаточно выйти за пределы информационного пузыря и почитать условные комменты в новостях городского паблика и будет понятно, что удивляются и возмущаются.
В добавок, как уже отметили, эти товары имеют прозрачные механизмы ценообразования. Никогда не возникает вопросов, что условный новый Мерседес бизнес-класса стоит дешевле китайского хавала. А понять почему условный ласт оф ас 2 стоит столько же, сколько какой-нибудь вантед дед - уже гораздо труднее.
Все дорожает, только труд дешевеет.
Комментарий недоступен
вы не понимаете это другое