И вот тут возникает жуткое противоречие. С одной стороны Джонсон вызывает уважение, у него определённо есть талант: умеет парень в стилизацию, мимикрию - не знаю, как это называется на кинокритикантском. Удивительно, но даже вступительные титры и те один-в-один сделаны как в сериалах 70-х. С другой стороны - он ленив на проработку деталей и причинно-следственных связей (а может просто не петрит, как там у людей заведено). Так и получается, что после первой, отличной серии "Покер Фейс" выдает очень ленивую вторую, где к действиям практически каждого персонажа есть куча вопросов.
Почему она "пьянчужка", у нее запои или что? Мужики пьют вискарь в каждом кадре - ну они мэд мэны. Женщина выпивает - "бомжиха-пьянь".
Я не смотрел сериал, поэтому может я ошибаюсь и она там пропитая алкоголичка, но что-то мне это крайне сомнительно. Тут очевидно акцент на том, что она из рабочего класса, а не на том, что она страдает от алкоголизма. Автор поджег мне жопу названием.
Хочу исправить заголовок, но не знаю на что заменить. Может быть:
"Безраьотную женщину-бомжиху"?
Хоть убей, но у меня такое ощущение. Возможно личное отношение к героине, сорян если задел. Не умышленно
Комментарий недоступен
Есть теория, что все ее принимают за Пугачёву, отсюда и желание пообщаться
"С другой стороны - он ленив на проработку деталей и причинно-следственных связей"
Вот да. По этой причине даже начинать смотреть не хочется, чтобы не бомбило. "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" хорошее кино, но именно как детективные фильмы - ну очень посредственные.
И очень смешно, что (судя по отзывам) тут опять героиня из рабочего класса и с мэрисьюшным скиллом.
Ну эта мерисьюшность здесь уместна. Всё-таки она главная героиня и определенная условность стоит в основе идеи сериала