Нолан - идеальный пример талантливого творца, заблудившегося на складе фабрики грез. Судя по всему, лучший способ потерять связь с реальностью и начать писать/снимать анти-логические сценарные пустышки, примечательные лишь музыкой, съемкой и актерской игрой, но не умным сценарием, интересной историей и вменяемой логикой, это раствориться в голливудской мини-стране. Такой суровый отрыв от реальности не может привести к чему-то хорошему. У Нолана это хорошо прослеживается и по микро-мимике, достаточно посмотреть видео с ним со съемок первых фильмов и последних. Он превратился в уставшего/пресыщенного, пафосного "великого режиссера", с испарившейся из глаз жизнью. Со страхом ожидаю Довод, опасаясь дальнейшего развития нолановской деградации. Это очень обидно, т.к. крупнобюджетной фантастики со сложными сценариями и так выходит катастрофически мало, а продюсеры все менее и менее охотно выделяют под такие сценарии бюджеты.
Нолан - идеальный пример талантливого творца, заблудившегося на складе фабрики грез. Судя по всему, лучший способ потерять связь с реальностью и начать писать/снимать анти-логические сценарные пустышки, примечательные лишь музыкой, съемкой и актерской игрой, но не умным сценарием, интересной историей и вменяемой логикой, это раствориться в голливудской мини-стране. Такой суровый отрыв от реальности не может привести к чему-то хорошему.
У Нолана это хорошо прослеживается и по микро-мимике, достаточно посмотреть видео с ним со съемок первых фильмов и последних. Он превратился в уставшего/пресыщенного, пафосного "великого режиссера", с испарившейся из глаз жизнью.
Со страхом ожидаю Довод, опасаясь дальнейшего развития нолановской деградации. Это очень обидно, т.к. крупнобюджетной фантастики со сложными сценариями и так выходит катастрофически мало, а продюсеры все менее и менее охотно выделяют под такие сценарии бюджеты.