Всякий раз когда читаю про сюжет Bloodborne, думаю о том, какая бы офигенная игра получилась, если бы такую же историю рассказал не Миядзаки. Ну типа сюжет, который начинается как стандартная охота на оборотней, но постепенно оказывается о грёбанных ХТОНИЧЕСКИХ БОГАХ, что раскрывается тем больше, чем дальше игроку удаётся заглянуть за грань бытия.
Звучит охренительно. Но прочувствовать это в самом Bloodborne практически нереально, потому что для того, чтобы все сопоставить непосредственно при прохождении такой игры, надо быть тем ещё уникумом.
На самом деле единственная игра где всратое повествование Миядзаки работает. Любое столкновение с лавкрафтовским пиздецом оно таким быть и должно. Нихуя непонятно но очень интересно, а те кто понял улетает в психушку или вскрывается.
понимаю, о чём вы говорите, но я как раз рад, что историю такой игры рассказали именно в таком формате.
и лично у меня получилось словить инсайт даже при первом прохождении и когда я ещё толком не понимал, что происходит - вот типа викторианская эпоха, вот охотники и церковники, а потом - бах - и Посланники мать его Небес, космос и вот это вот всё. я офигел, натурально.
Присоединяюсь, хоть и очень люблю Миядзаки. Но это и правда потрясающая растрата потенциала - масштабная космогония, множество противоборствующих сторон со своими интересами, древняя тайна и интрига, а мы все это видим глазами вообще ничего не вдупляющего охотника, который тупо идёт вперед и раздаёт кренделей всем встреченным (независимо от их стороны, вида, пола и возраста) просто потому что «А чо они мне проход загораживали?»
Если бы эту историю рассказывал кто угодно, а не Бабадзаки - получилось пресное обычно хрбчево, которого на рынке и так полно. Заебали с этими доебами к истории в соулсах. Вся ААА индустрия рассказывает по киношным лекалам - отказывайся не хочу. Спасибо Миядзаки, что делает что-то уникальное. Оно не должно всем нравится, но менять подход из-за этого точно, блядь, не надо
Всякий раз когда читаю про сюжет Bloodborne, думаю о том, какая бы офигенная игра получилась, если бы такую же историю рассказал не Миядзаки.
Ну типа сюжет, который начинается как стандартная охота на оборотней, но постепенно оказывается о грёбанных ХТОНИЧЕСКИХ БОГАХ, что раскрывается тем больше, чем дальше игроку удаётся заглянуть за грань бытия.
Звучит охренительно. Но прочувствовать это в самом Bloodborne практически нереально, потому что для того, чтобы все сопоставить непосредственно при прохождении такой игры, надо быть тем ещё уникумом.
На самом деле единственная игра где всратое повествование Миядзаки работает. Любое столкновение с лавкрафтовским пиздецом оно таким быть и должно. Нихуя непонятно но очень интересно, а те кто понял улетает в психушку или вскрывается.
понимаю, о чём вы говорите, но я как раз рад, что историю такой игры рассказали именно в таком формате.
и лично у меня получилось словить инсайт даже при первом прохождении и когда я ещё толком не понимал, что происходит - вот типа викторианская эпоха, вот охотники и церковники, а потом - бах - и Посланники мать его Небес, космос и вот это вот всё. я офигел, натурально.
Присоединяюсь, хоть и очень люблю Миядзаки. Но это и правда потрясающая растрата потенциала - масштабная космогония, множество противоборствующих сторон со своими интересами, древняя тайна и интрига, а мы все это видим глазами вообще ничего не вдупляющего охотника, который тупо идёт вперед и раздаёт кренделей всем встреченным (независимо от их стороны, вида, пола и возраста) просто потому что «А чо они мне проход загораживали?»
Если бы эту историю рассказывал кто угодно, а не Бабадзаки - получилось пресное обычно хрбчево, которого на рынке и так полно. Заебали с этими доебами к истории в соулсах. Вся ААА индустрия рассказывает по киношным лекалам - отказывайся не хочу. Спасибо Миядзаки, что делает что-то уникальное. Оно не должно всем нравится, но менять подход из-за этого точно, блядь, не надо