http://steamcharts.com/app/218230 За 5 лет потерять только 50% массы игроков. Средний онлайн ~2000 на протяжении двух последних лет. Я бы сказал, что еще жив.
Написано вполне занятно... надеюсь что все не скатится до банальной пальбы из автоматического оружия по парням в труселях. На синхронизацию этого всего будет интересно посмотреть... все-таки "облачный" изменяемый открытый мир на 400 человек, и у каждого свой пинг (от 20 до 150 например).
Ну и это не говоря о том что даже 400 человек - их еще нужно набрать. Соберешь слишком далеко друг от друга - будут лаги. Так что от вдвойне интересно как они его распространять и продвигать будут.
Помню в PS2 бои 200 на 200 человек, было эпично, но систему грузило довольно заметно. Интересно, что тут получится, одними облаками такую проблему, по-моему, не решить — насколько я знаю, разработчики PS2 потратили кучу сил на оптимизацию всего, что можно, но для таких боёв всё равно нужен был хороший процессор.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
что-то мне подсказывает, что тот сибиряк не сможет в неё играть из-за облака
поправка - чукотец
увидел башню, чет вспомнилась халфа
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20090125042316/half-life/en/images/thumb/7/7b/Citadel_from_Canals.jpg/250px-Citadel_from_Canals.jpg
Ммм, как там planetside 2 поживает, ах да он же умер.
http://steamcharts.com/app/218230
За 5 лет потерять только 50% массы игроков. Средний онлайн ~2000 на протяжении двух последних лет. Я бы сказал, что еще жив.
Написано вполне занятно... надеюсь что все не скатится до банальной пальбы из автоматического оружия по парням в труселях. На синхронизацию этого всего будет интересно посмотреть... все-таки "облачный" изменяемый открытый мир на 400 человек, и у каждого свой пинг (от 20 до 150 например).
Ну и это не говоря о том что даже 400 человек - их еще нужно набрать. Соберешь слишком далеко друг от друга - будут лаги. Так что от вдвойне интересно как они его распространять и продвигать будут.
SpatialOS не решает проблему задержек.
Вот тут подробный ответ о децентрализованных нодах:
https://forums.improbable.io/t/decentralized-deployments/2737/3
звучит слишком амбициозно, главное чтобы эта игра не повторила историю no man’s sky
В отличии от NMS у них уже есть мультиплеерный движок который работает (SpatialOS).
Жаль, что на волней хайпа они делают всё тот же battle royale.
Помню в PS2 бои 200 на 200 человек, было эпично, но систему грузило довольно заметно. Интересно, что тут получится, одними облаками такую проблему, по-моему, не решить — насколько я знаю, разработчики PS2 потратили кучу сил на оптимизацию всего, что можно, но для таких боёв всё равно нужен был хороший процессор.
Старое название тоже ок-норм было!