Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds
2525

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

что-то мне подсказывает, что тот сибиряк не сможет в неё играть из-за облака

5
Ответить

поправка - чукотец

Ответить

Ммм, как там planetside 2 поживает, ах да он же умер.

2
Ответить

http://steamcharts.com/app/218230
За 5 лет потерять только 50% массы игроков. Средний онлайн ~2000 на протяжении двух последних лет. Я бы сказал, что еще жив.

4
Ответить

Написано вполне занятно... надеюсь что все не скатится до банальной пальбы из автоматического оружия по парням в труселях. На синхронизацию этого всего будет интересно посмотреть... все-таки "облачный" изменяемый открытый мир на 400 человек, и у каждого свой пинг (от 20 до 150 например).

Ну и это не говоря о том что даже 400 человек - их еще нужно набрать. Соберешь слишком далеко друг от друга - будут лаги. Так что от вдвойне интересно как они его распространять и продвигать будут.

2
Ответить

SpatialOS не решает проблему задержек.
Вот тут подробный ответ о децентрализованных нодах:
https://forums.improbable.io/t/decentralized-deployments/2737/3

1
Ответить

звучит слишком амбициозно, главное чтобы эта игра не повторила историю no man’s sky

Ответить

В отличии от NMS у них уже есть мультиплеерный движок который работает (SpatialOS).
Жаль, что на волней хайпа они делают всё тот же battle royale.

3
Ответить

Помню в PS2 бои 200 на 200 человек, было эпично, но систему грузило довольно заметно. Интересно, что тут получится, одними облаками такую проблему, по-моему, не решить — насколько я знаю, разработчики PS2 потратили кучу сил на оптимизацию всего, что можно, но для таких боёв всё равно нужен был хороший процессор.

Ответить

Старое название тоже ок-норм было!

Ответить