Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заявил, что в игре не будет возможности кастомизировать транспорт

Однако игроки смогут находить уже обновлённые вариации автомобилей.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заявил, что в игре не будет возможности кастомизировать транспорт

О новых деталях геймплея в интервью IGN рассказал ведущий дизайнер квестов Павел Сасько.

По словам Сасько, у игроков не будет возможности самостоятельно кастомизировать транспорт, однако они смогут находить в мире игры уже обновлённые и изменённые вариации автомобилей.

Что касается автомобилей, то игрок сможет владеть сразу несколькими, но без возможности кастомизировать их. Вы можете найти транспорт, который уже был изменён, но самостоятельно этим вы не занимаетесь.

Павел Сасько, Ведущий дизайнер квестов

Судя по всему, разработчики решили отказаться от первоначальных планов настройки автомобиля, так как во время интервью в рамках E3 2019 старший дизайнер уровней Майлз Тост упоминал возможности кастомизации своего транспорта.

Кроме того, в разговоре с IGN Павел Сасько рассказал об апартаменте Ви. По словам дизайнера, его внешний вид с последнего показа претерпел некоторые изменения.

Сасько также подтвердил, что игроки смогут немного дополнить интерьер дома, чтобы подчеркнуть характер героя, но не более того. Ви, уточняет разработчик, в первую очередь наёмник, поэтому ей некогда заниматься декорацией жилья.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября для PS4, Xbox One и ПК — в день выхода игра также будет доступна в «облачном» сервисе GeForce NOW.

Материал дополнен редакцией
203203
754 комментария

Покупки недвижимости в игре не будетНу и ок, нахуй не нужна нам ваша недвижимость
В игре не будет киберпсихозаНу и ок, нахуй не нужен нам ваш киберпсихоз
Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpgНу и ок, ведьмак был экшоном, пускай.
В игре не будет кастомизации автомобилейНу и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.
...
Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условияхА, ну и хуй с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.
Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!

390
Ответить

В игре не будет третьего лицаНу и хорошо, погружению мешает. В катсценах на персонажа посмотрю.
Катсцен тоже не будетДа они и не нужны. Бесшовный геймплей лучше.

198
Ответить

А теперь вспоминаем, чем славились CDPR и конкретно Ведьмак.
Шикарные квесты - есть.
Вариативность геймплея - есть.
Интересные персонажи - есть.
Подробнейший лор - есть.
Это предзаказ.

15
Ответить

Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.

9
Ответить

Ну так то да, всё правильно пишешь!

4
Ответить

Не понял где сарказм, а где нет, потому что половина вещей и правда не нужна и только размазывает игру.

2
Ответить

Надо переносить, а то к осени от игры ничего не останется🤷‍♂️

332
Ответить