В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора.
Да, это пока для про лиги. Ещё планируют изменить систему: если сейчас мы меняемся сторонами после каждого раунда, то хотят сделать как в коесике - смена сторонами после 5 раундов. И это печально, если честно, то мне всегда нравилась эта смена сторонами, позволяющая делать игру более динамичной. Хотя и у второй системы тоже есть свои плюсы.
пффф.... нужно банить не фьюза, а рукажопов, ни когда с этим проблем не было. Разведал где заложник, там не ставишь, поглядел где кто засел, какие комнаты, профит. Кстати обожаю этим нервировать напарников, они то думают, что я где попало поставлю.
В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора.
Да, это пока для про лиги. Ещё планируют изменить систему: если сейчас мы меняемся сторонами после каждого раунда, то хотят сделать как в коесике - смена сторонами после 5 раундов. И это печально, если честно, то мне всегда нравилась эта смена сторонами, позволяющая делать игру более динамичной. Хотя и у второй системы тоже есть свои плюсы.
В смысле смена после 5 раундов? Игру же можно легко закончить за 4, глупое какое-то решение.
В картах с заложником все и всегда будут банить фьюза
Комментарий недоступен
пффф.... нужно банить не фьюза, а рукажопов, ни когда с этим проблем не было.
Разведал где заложник, там не ставишь, поглядел где кто засел, какие комнаты, профит. Кстати обожаю этим нервировать напарников, они то думают, что я где попало поставлю.
И это правильно, а то классика, типа не опытный фьюз мочит заложника гранатами уже поддостала!
Комментарий недоступен