Оффтоп Влад Бабаев
5 289

Разработчики Rainbow Six Siege рассказали об обновлениях третьего года

Авторы намерены обновить карты, расширить набор Starter Edition, а также добавить новые возможности для настройки матчей.

В закладки

В рамках киберспортивного турнира Six Invitational 2018 разработчики Rainbow Six Siege рассказали, что в течение третьего года собираются внести в игру ряд изменений. Со стартом нового сезона 6 марта все модификации для оружия вроде прицелов, рукояток и глушителей станут доступны на старте вне зависимости от версии Siege.

Так, владельцы Starter Edition, издания за 15 долларов, которое содержит ограниченный набор стартового контента, смогут быстрее включиться в игру, уверены авторы.

В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора. В итоге разработчики хотят ввести систему в обычные и рангове матчи.

В течение третьего года обновят карту «База Херефорд». Локация изменится как геометрически, так и внешне. Визуально зона «постареет» на 30 лет, а на месте текущих вертолётных площадок будут стоять истребители Spitfire времён Второй мировой.

Во втором сезоне третьего года также внесут изменения в карту «Клуб» (Clubhouse). Спальню и кассу объединят ещё одной зоной, из-за которой обороняться станет сложнее. В целом разработчики планируют регулярно обновлять карты и делать их более сбалансированными и интересными с тактической точки зрения.

Также расширится набор операторов в издании Starter Edition. Пользователям будет доступно сразу шесть агентов.

Разработчики заявили, что рассчитывают поддерживать Rainbow Six Siege в течение десяти лет и пока не думают о сиквеле. Совокупное количество игроков на данный момент составляет 27 миллионов.

В течение третьего года планируется добавить восемь новых оперативников.

6 марта в Rainbow Six Siege стартует внутриигровое событие Outbreak которое добавит кооперативный режим. Вместе с ним в шутере появятся два новых оперативника — Finka из российского Спецназа и Lion из французского отряда GIGN. Мероприятие завершится 3 апреля.

#rainbowsix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 43, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16210, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 12:53:22 +0300" }
{ "id": 16210, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16210\/get","add":"\/comments\/16210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора.

Да, это пока для про лиги. Ещё планируют изменить систему: если сейчас мы меняемся сторонами после каждого раунда, то хотят сделать как в коесике - смена сторонами после 5 раундов. И это печально, если честно, то мне всегда нравилась эта смена сторонами, позволяющая делать игру более динамичной. Хотя и у второй системы тоже есть свои плюсы.

Ответить
0

В смысле смена после 5 раундов? Игру же можно легко закончить за 4, глупое какое-то решение.

Ответить
0

Для лиги увеличат кол-во очков победы с 4 до 5. Хотя, сути это не меняет…

Ответить
1

В картах с заложником все и всегда будут банить фьюза

Ответить
1

пффф.... нужно банить не фьюза, а рукажопов, ни когда с этим проблем не было.
Разведал где заложник, там не ставишь, поглядел где кто засел, какие комнаты, профит. Кстати обожаю этим нервировать напарников, они то думают, что я где попало поставлю.

Ответить
0

И это правильно, а то классика, типа не опытный фьюз мочит заложника гранатами уже поддостала!

Ответить
–10

Разработчики заявили, что рассчитывают поддерживать Rainbow Six Siege в течение десяти лет и пока не думают о сиквеле

Лол, они там головушкой поехали? В кое-то веки сделали годный мультиплеер и теперь будут его тянуть до конца времен? А когда новое поколение выйдет, что станет? Я реально надеялся, что они уже во всю пилят сиквел с бОльшим бюджетом, который исправит все косяки, но видимо нет. Рейтинг так и будет в бете 10 лет.

Ответить
21

Поддерживаешь игру 10 лет (читай очень долго, условно до выхода нового поколения консолей), не хочешь дробить сообщество и заботишься о его росте?
Игроки говорят фу, мол вот дурак, кому твоё кривое старьё нужно будет через 10 лет.
Забиваешь на людей и лепишь каждый год-два по сиквелу с минимальными изменениями, дробя сообщество?
Игроки говорят фу, мол вот дурак, конвейер запустил и за рублём погнался.

Ответить
1

Что за крайности? Я где-то про графику писал или что? Игре уже третий год идет, идеально было бы через годик-два, под запуск некст-гена, запилить сиквел. В игре очень много проблем, которые патчами не решить.

Ответить
0

А что нельзя патчами добавить/убрать?

Ответить
3

Исправить неткод. Очевидно, что за все это время у них так до конца это и не вышло.

Ответить
0

В сравнении с тем что было на релизе, это уже как огонь и вода.

Ответить
0

Тем не менее. Взять хотя бы один из самых бесячих багов, когда после катки тебя с тиммейтами незаметно выбрасывает из команды, пока идет поиск игры. Ты это замечаешь, только когда катка уже началась. Приходиться выходить из матча, получать бан на 15 минут и идти греться в казуал.

Ответить
0

Встречаю такой баг 1 раз на 50 игр и всегда замечаем это.

Ответить
1

Уйдут старые проблемы - появятся новые, ничего идеального никогда не было и не будет. Если взять тот же Warframe для примера - игре уже 5-ый год идёт, но разработчики её постоянно дорабатывают в планей геймплея, улучшается графика, появляются новые механики, но до сих пор остаётся проблема баланса типа урона/нарастающих брони, здоровья и урона противников/не нарастающих защитных показателей самих варфреймов/то, что критовое оружие - самое лучшее оружие - другие, зачастую, кроме как для эстетического удовольствия, и не нужны вовсе, или малоэффективны. И ничего, разработчики пытаются решить все эти проблемы - пока что костылями, и было бы лучше, если бы они запилили сиквел, где систему оружий пересмотрели с нуля, но тогда, наверняка, накосячили в чём-то другом, что сейчас работает хорошо

Ответить
0

Сервис-модель - она такая.

Ответить
2

Не согласен насчёт того, что второй этаж на клубе будет сложней защищать, т.к добавят новую зону. Как по мне наоборот. Точка не будет для защиты мини-Домом, из которой некуда убежать/спрятаться.

Ответить
1

Меня в этой игре больше раздражает, что нет нормально разделения, на свой-чужой, все оперативники разные, их много и в момент жаркого раша, случайно можно свинцом нашпиговать или насобирать.

Ответить
3

Белая рамочка же.

Ответить
0

Эдакий элемент хардкора, если хотите. Если смотреть на карту и на метки, проблем с опознованием быть не должно.

Ответить
1

Лол, прощай Фьюз на карте с заложниками. Любимый персонаж, и не поиграть больше толком за него

Ответить
0

Так а новые карты будут?

Ответить
2

Да, во втором и четвертом сезоне.

Ответить
–1

Жопы ленивые, зачем нужен этот аутбрейк если карты под сетевой режим переделать нельзя, будто народ будет катать в пве нонстопом

Ответить
6

Потому что и так много карт. На Костлайне люди осваивались полгода прежде чем перестать делать что попало. В Парке люди умеют играть только 2 точки, про Тауэр вообще молчу. И это на моей платине, где народ более-менее задротит.
Когда в игру сейчас закатывается новичок, то для того чтобы более-менее освоится и перестать делать глупые ошибки, ему приходится наиграть часов 80-100. Добавляя каждый сезон новую карту это время увеличивается на 10-20 часов. Не улучшает положение и то, что Юби еще и туториалы и ситуации с 2015 года не обновляли.
Предложенная схема 2 новые карты + реворк + баффы старых карт как раз идеальна в плане количества контента. Не забывайте, что ввод части оперативников может так изменить геймплей, что старые карты начинают играться совершенно по новому.

Ответить
0

Не знаю, по моему в ранкеде карт не хватает, да и проблемы по большому счету были только в лунопарке с этими лабиринтами. Для новичков есть казуал, один черт переходя в ранкед потеть придется

Ответить
0

Тетчер будет в вечном бане, термиты вымрут.

Ответить
2

Термиты? Скорей всего Хибана. Да и всякие УПТ - глушилки можно сломать гранатой или прострелом. Тот же клуб представь без Хибаны. А раз нет Хибаны - значит и люки целы будут. Термит взорвёт 2 люка всего максимум, или какую нибудь одну стенку большую, т.е как раньше надо будет думать и продумывать как вы будете атаковать, а соответственно защите будет легче, т.к надо будет чекать меньше позиций и сконцентрироваться на пропилах. Возможно частый бан у защиты будет Бандит, но есть Мьют.

Ответить
0

Ты, кажется, не понял. Тетчер будет в бане, а без тетчера брать термита - разве что в пабчике по фану. Хибана не так зависима.

Ответить
0

Шокботом сносить батареи бандита. Profit.

Ответить
1

Который ставит их во время пропила? На пару с мьютом.

Ответить
0

Знающие бандиты редко попадаются. На крайняк, можно грены в щели закидывать , как в гараже карты Дом.

Ответить
1

Не, ну на бронзе то плевать против кого играть, в принципе.

Ответить
0

как в гараже карты Дом

Шале же.

Ответить
0

а без тетчера брать термита - разве что в пабчике по фану

С учетом того, что бан-пик система только для про лиги, открою вам страшную тайну, что там у Татчера пикрейт в районе 30%. И даже в обычном ранкеде его далеко необязательно брать, особенно если ты можешь предсказать точку, которую будут дефить противники.

Ответить
0

бан-пик система только для про лиги

В итоге разработчики хотят ввести систему в обычные и ранговые матчи.

Я мож чего не понимаю.

Ответить
1

Я не понимаю откуда pcgamer это взял. На стриме было только про то, что эта система будет добавлена во 2й сезон про лиги (лето 2018). Больше никаких официальных высказываний я особо не видел, хотя могу ошибаться.
Да и сам описанный формат 5 раундов дефенса - 5 раундов атаки слишком длинен для рядовых игроков. Текущий ранкед матч может легко растянуться на 30-40 минут, а это уже достаточно длинная игровая сессия. Пик баны же в более коротких форматах не только будут отъедать время, но и не будут нести особого смысла.

Ответить
0

Так, Клуб и Херефорд они изменяют. А куда Фавелы с Яхтой пропали?

Ответить
0

Яхту обещали вернуть в 3-м сезоне

Ответить
0

Favela Alone.
Только она мне начала нравиться и убрали. Жду с нетерпением.

Ответить
0

Яхту вернут в Casual уже 6 марта.

Ответить
0

Судя по картинке Херефорд изменится кардинально, а не только в плане спитфаеров.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления