В РДР2 много чего можно делать, согласен: скакать на лошади по пустым локациям, натыкаться 15й раз на один и тот же энкаунтер и стрелять из одного оружия по зверям и людям на протяжении 100 часов игры (неимоверно сложная и комплексная боевка кстати). Очень интересно и ни разу не душно! Запомните базу: у РДР есть только одна идеальная сторона - техническая.
В мир поттерианы из рдр особо ничего не ввести, кроме разве что качественных ручных анимаций, частично ИИ с их режимом дня. Все. Я лучше закрою 10 головоломок мерлина добровольно чтобы прокачаться, чем 10ый раз наткнусь на тот ебучий придорожный энкаунтер из рдр.
Некорректно сравнивать игры двух настолько разных студий. Рокстары - крупная, матерая, опытная студия с тысячами сотрудников, у которой за плечами уже довольно большое количество игр ААА-класса, включая серию ГТА, и маленькая Аваланч с сотней сотрудников, которые игры такого масштаба раньше не делала. Да, давайте предъявлять одинаковые требования. Серьезно?)
Насчет боевки - может это и хорошо что простая? пришел после работы и просто побегал по школе детства, поубивал противников и пошел спатеньки? А не задрачиваешь увороты и тайминги в игре типа Fallen Order (я неосилятор ее).
Поиграл почти 4 часа. Ощущение что попал в детство, по факту будто смотришь самый первый фильм по ГП, но персонаж уже взрослый и ты как бы скипаешь детскую часть фильма.
То, что вы описываете в первом абзаце, было в ордене феникса и принце полукровке. То, что вы...страдали создатели Хогвартс Легаси - вторичная феечная школа, которая с лором вселенной даже не сходится. Взять тот же туалет Миртл, расположенный в подземелье. Поэтому внимания к деталям там вообще нет. Половину окружения составляют завязанные в мешки предметы, будто в замок переехали в прошлом месяце и еще не все успели разобрать. Ладно окружение. Лор. Почему 5й курс учит то, что даётся на 1м? Почему флипендо - проклятие? Шо за?... Что веселого в боевке, я тоже не понимаю. В какой-нибудь нафталиновой Терре было в разы веселее уничтожать монстров. А с ограничения в 4 заклятия на пк я вообще орирую. Да, потом колесиком крутишь и берешь другие 4 и так до 16, но дичь же! Хотя управление заклятиями это еще что! Полеты! Вот там гд из дурки оторвались! Такого неудобного управления я давно не видела. Даже то, что ФК приписывали как плохое управление, на фоне этого гениально.
Чем больше я играю, тем ниже становится оценка. С 8 она уже упала до 5. Косячная графика, отвратная оптимизация, глюки даже там, где их не должно быть (типа утонувшего персонажа на мелководье), 0 познание лора, наискучнейшие головоломки для дошколят, картонное все. Да, если играть 2 часа всего, то отзывам верю. Но не поверю, что такую высокую оценку может поставить человек, который играет больше 10 часов, но по факту в сюжете ни на йоту не продвинулся, не имеет и половины заклятий, и к выручай-комнате даже не подошел ни разу, не говоря уж про животину. Просто АаАаааАа как все плохо
В РДР2 много чего можно делать, согласен: скакать на лошади по пустым локациям, натыкаться 15й раз на один и тот же энкаунтер и стрелять из одного оружия по зверям и людям на протяжении 100 часов игры (неимоверно сложная и комплексная боевка кстати). Очень интересно и ни разу не душно!
Запомните базу: у РДР есть только одна идеальная сторона - техническая.
В мир поттерианы из рдр особо ничего не ввести, кроме разве что качественных ручных анимаций, частично ИИ с их режимом дня. Все.
Я лучше закрою 10 головоломок мерлина добровольно чтобы прокачаться, чем 10ый раз наткнусь на тот ебучий придорожный энкаунтер из рдр.
Игры с миром RDR единичные поэтому по хорошему бы сравнивать с чем то более приземленным
Некорректно сравнивать игры двух настолько разных студий. Рокстары - крупная, матерая, опытная студия с тысячами сотрудников, у которой за плечами уже довольно большое количество игр ААА-класса, включая серию ГТА, и маленькая Аваланч с сотней сотрудников, которые игры такого масштаба раньше не делала. Да, давайте предъявлять одинаковые требования. Серьезно?)
Насчет боевки - может это и хорошо что простая? пришел после работы и просто побегал по школе детства, поубивал противников и пошел спатеньки?
А не задрачиваешь увороты и тайминги в игре типа Fallen Order (я неосилятор ее).
Поиграл почти 4 часа. Ощущение что попал в детство, по факту будто смотришь самый первый фильм по ГП, но персонаж уже взрослый и ты как бы скипаешь детскую часть фильма.
Крутая возможность открыто поизучать замок Извините, но вы не можете войти в открытую дверь для изучения замка
Серьезно Вы РДР2 в пример приводите? Там как раз маловато активностей, но что есть там хорошо проработано.
То, что вы описываете в первом абзаце, было в ордене феникса и принце полукровке. То, что вы...страдали создатели Хогвартс Легаси - вторичная феечная школа, которая с лором вселенной даже не сходится. Взять тот же туалет Миртл, расположенный в подземелье. Поэтому внимания к деталям там вообще нет. Половину окружения составляют завязанные в мешки предметы, будто в замок переехали в прошлом месяце и еще не все успели разобрать. Ладно окружение. Лор. Почему 5й курс учит то, что даётся на 1м? Почему флипендо - проклятие? Шо за?...
Что веселого в боевке, я тоже не понимаю. В какой-нибудь нафталиновой Терре было в разы веселее уничтожать монстров. А с ограничения в 4 заклятия на пк я вообще орирую. Да, потом колесиком крутишь и берешь другие 4 и так до 16, но дичь же!
Хотя управление заклятиями это еще что! Полеты! Вот там гд из дурки оторвались! Такого неудобного управления я давно не видела. Даже то, что ФК приписывали как плохое управление, на фоне этого гениально.
Чем больше я играю, тем ниже становится оценка. С 8 она уже упала до 5. Косячная графика, отвратная оптимизация, глюки даже там, где их не должно быть (типа утонувшего персонажа на мелководье), 0 познание лора, наискучнейшие головоломки для дошколят, картонное все.
Да, если играть 2 часа всего, то отзывам верю. Но не поверю, что такую высокую оценку может поставить человек, который играет больше 10 часов, но по факту в сюжете ни на йоту не продвинулся, не имеет и половины заклятий, и к выручай-комнате даже не подошел ни разу, не говоря уж про животину. Просто АаАаааАа как все плохо
Хах, такие отзывы приходят все чаще.)
А там можно уровень сложности выбирать? или соевый уровень по дефолту там?
Знаю одного не фаната он знатно залип в игру, ему нравится искать сундуки и залипать в замке. По сюжету очень мало ходит)