1) Анализ и погружение в проект, изучение референсов.
От этого будет зависеть какое восприятие от игры я буду передавать за счет звука. Выдержанный стиль, подчеркивание жанра, грамотный мастеринг проекта и тд.
2) Подготовка плана задач и объёма работ.
Это дает трезвую оценку будущей работы и понимание сроков реализации.
3) Непосредственно запись соответствующего материала, который пойдет в работу для проекта.
Качественно записанные звуки - это залог успеха и оригинальность проекта. Когда ты дирижер от и до, в твоих силах сделать что-то уникальное и вложить скажем так душу и весь свой творческий потенциал.
4) Постпродакшн записанного материала.
Рутинная и кропотливая работа, но результат всегда перекрывает эти моменты.
5) Работа непосредственно со звуком пока в линейном формате для каждого персонажа, моба, предметов и окружений.
Важный этап, когда ты максимально погружаешься в каждого героя, каждый артефакт, лор и нарратив игры и тд. На этом этапе все начинает оживать и мы уже можем услышать и оценить, как будет звучать тот или иной персонаж до момента как это попадет в проект.
6) Имплементация звука в движок.
Один из главных процессов попадания звука в проект. Тут мы прибегаем к разным методам — от работы с аудио движками по типу Fmod, Wwise или работаем со звуков за счет функционала движка того же Unity или Unreal. Способы имплементации зависят от бюджета проекта, условий паблишинга на платформах и возможностей команды.
7) Тесты и полировки вашей работы.
Не всегда идет все по маслу и процесс разработки это не прямолинейная история, все может меняться в одночасье и конечно даже после всех этапов подготовки, тот или иной звук может не вписываться или плохо реализовываться в проекте.
8) Мастеринг и сведение.
Финализация скажем так, чтобы проект наш звучал хорошо в соответствии с платформой на которой выходит игра. Учитывая конечно же тот фактор, что игрок может играть и слушать звук на разных носителях — колонки, наушники, динамики телефона и т.д.
годно, жду еще статьи. картинка ниже опишет мои эмоции
это.просто.охуенно
Это слишком круто для меня. А где найти саунддизайнера, который для моей мобильной айдл рпг нафигачит уместных звуков?
В античные годы юзал микрофон, напукивая все звуки сам, а потом обрабатывал античным же саундфоржем.
Сейчас, полагаю, буду делать так же, только софт выберу посовременнее. :)
freesound.org
Так пиши мне ) сделаем тебе игру! У меня есть ребята, кто с удовольствием поучаствует.. можем в лайве даже в дискорд нашем канале замутить движуху какую то) кидай что за проект @antonbooster телеграм ,дискорд Anton Booster#4063