1. Стрельба очереди - видно засчитывание попаданий отдельных пуль - меньше промахов. Подозреваю, что там еще рандом движется, исключает череду промахов. 2. Движение честное по ОД, а не два действия в раунд, отображение запаса действий на выстрел, разное оружие требует разное ОД на выстрел - механика из первых хсом 3. Выстрелы в части тела, ранения частей тел, влияние этого на доступность действий и параметры 4. Визуал не такой глянцевый, как последние хкомы
Единственное, чем могу объяснить нынешний хайп современного X-com - полное отсутствие аналогов. Ну это же убого. Очень много тупейшего рандома + ход солдат всего в два этапа. Да, вторая часть имеет в разы больше контента, чем первая. И она интересна, но все это меркнет, если вспомнить боевку Jagged Alliance и ей подобные. Вспомнить истоки X-com. Эх. Шаг - выстрел, шаг - Овервотч, рывок - выстрел. Вот и вся тактика. А полное отсутствие случайных попаданий, то есть хоть какой-то физики снаряда, делает игру в разы скучнее. Как же удар по своим на линии огня или стрелял в одного врага, попал в другого, за спиной ! Это же прекрасные моменты!!
А что ты хотел? Сейчас большинство игр оказуалили безумно. "Прекрасные моменты" промахов есть, конечно, и в новых X-com. На самом деле, я рад, что хотя бы такие тактические игры делают, потому что жанр малопопулярен. Если бы сейчас в подобной игре была механика, как в том же терроре из бездны - люди бы тупо не играли, слишком сложно - унести труп пришельца, пушку или товарища. Ну сам же понимаешь.
И огромное количество пользователей по всему миру начнет кричать про "ужасный рандом", который мешает им получать наслаждение от игры и проводить сложные тактические маневры. )))
Ооо, чувак, я уж думал, таких как ты не осталось - один я недоволен этой казуальной поделкой со слабым фансервисом. Вообще да, тебе там ответили уже, что Xenotauts - это прям правильный X-Com, с баллистикой, вменяемым инвентарем, нормальной постройкой баз, свободными и нелинейными миссиями, и так далее. Слава Богу, что в мире еще остались вменяемые игроки.
Извините, но это ведь просто рескин последних двух XCOM'ов. Даже, блин, визуальное оформление идентичное, не говоря о самих механиках.
Трудно извинить
1. Стрельба очереди - видно засчитывание попаданий отдельных пуль - меньше промахов. Подозреваю, что там еще рандом движется, исключает череду промахов.
2. Движение честное по ОД, а не два действия в раунд, отображение запаса действий на выстрел, разное оружие требует разное ОД на выстрел - механика из первых хсом
3. Выстрелы в части тела, ранения частей тел, влияние этого на доступность действий и параметры
4. Визуал не такой глянцевый, как последние хкомы
Тоже самое хотел написать. Игра не только дух унаследовала,но и движок, анимацию и все прочее
Единственное, чем могу объяснить нынешний хайп современного X-com - полное отсутствие аналогов. Ну это же убого. Очень много тупейшего рандома + ход солдат всего в два этапа. Да, вторая часть имеет в разы больше контента, чем первая. И она интересна, но все это меркнет, если вспомнить боевку Jagged Alliance и ей подобные. Вспомнить истоки X-com. Эх. Шаг - выстрел, шаг - Овервотч, рывок - выстрел. Вот и вся тактика.
А полное отсутствие случайных попаданий, то есть хоть какой-то физики снаряда, делает игру в разы скучнее. Как же удар по своим на линии огня или стрелял в одного врага, попал в другого, за спиной ! Это же прекрасные моменты!!
А что ты хотел? Сейчас большинство игр оказуалили безумно. "Прекрасные моменты" промахов есть, конечно, и в новых X-com. На самом деле, я рад, что хотя бы такие тактические игры делают, потому что жанр малопопулярен. Если бы сейчас в подобной игре была механика, как в том же терроре из бездны - люди бы тупо не играли, слишком сложно - унести труп пришельца, пушку или товарища. Ну сам же понимаешь.
И огромное количество пользователей по всему миру начнет кричать про "ужасный рандом", который мешает им получать наслаждение от игры и проводить сложные тактические маневры. )))
Ооо, чувак, я уж думал, таких как ты не осталось - один я недоволен этой казуальной поделкой со слабым фансервисом. Вообще да, тебе там ответили уже, что Xenotauts - это прям правильный X-Com, с баллистикой, вменяемым инвентарем, нормальной постройкой баз, свободными и нелинейными миссиями, и так далее. Слава Богу, что в мире еще остались вменяемые игроки.