[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
97

Battlefield 1 стала самой продаваемой игрой в Японии

Японские аналитические агенства Enterbrain и Media Create опубликовали чарт продаж игр и устройств с 17 по 23 октября.

Шутер Battlefield 1 возглавил рейтинг за неделю, обогнав Mario Party: Star Rush для консоли Nintendo 3DS. А PlayStation 4 остается самой популярной консолью в стране.

Battlefield 1 идёт на первом месте — у него 116,4 тысяч копий на консоли PlayStation 4 — это больше, чем было у предыдущих частей серии за тот же период. Следом идёт Mario Party: Star Rush, у которой 37 тысяч копий на Nintendo 3DS. Как отмечают авторы рейтинга, проекты военной серии от DICE хорошо стартуют в первые семь дней, но затем сдают позиции и опускаются ниже.

Симулятор баскетбола NBA 2K17, как ещё один дебютант на японском рынке, стартовал с шестой строчки — 9,3 тысячи копий. А продажи ролевой игры Monster Hunter Stories, стартовавшей в лидерах на прошлой неделе, упали на 62% — 25 тысяч копий на Nintendo 3DS.

Аналитики также поделились цифрами продаж консолей: первое место у PlayStation 4 — 27 тысяч устройств, второе у New 3DS LL — 14 тысяч устройств, а третье у PlayStation Vita — 8 тысяч устройств. О спросе японцев на гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR на этой неделе не сообщается.

21 октября 2016 года в сетевом режиме шутера Battlefield 1 присутствовало более 700 тысяч игроков. По словам аналитиков, это в два раза больше, чем количество пользователей на пике у Battlefield 4 и Star Wars Battlefront.

19 октября 2016 года аналитическая группа Media Create Sales опубликовала рейтинг продаж игр и игровой техники, в нем сообщалось, что продажи PlayStation VR на старте превысили отметку в 50 тысяч устройств.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться