Wanted: Dead после 4-х часов геймлея

Кому стоит это брать?

Wanted: Dead после 4-х часов геймлея

Немного сумбурных мыслей для тех, кто ещё не скачал "йо-хо-хо" версию игры или думал о покупке через второй аккаунт. Сразу отмечу, что мне пока всё нравится. Ждал игрулину, и то что видел по трейлерам в итоге получил. Но хотелось бы предупредить о вещах досадных, неприятных или не сразу бросающихся в глаза.
Wanted: Dead - это слегка допиленная Wet. По крайней мере, первое что всплывает в памяти при попытке отыскать хоть какую-то ассоциацию, оказывается именно эта игра 2009-ого года. Игра категории "балин, здесь всего две буквы А". Разработчики из студии Soleil сделали продукт прямиком из тех лет. Тут чувствуется влияние всяких нишевых поделок, на вроде NeverDead, Lolipop Chainsaw, Dark Sector и многих других похожих. Если при виде этих игр у вас не съёживается в груди лёгкое, значит порубиться в Wanted: Dead стоит.

Самая слабая сторона проекта - работа со звуком. Звукорежиссёр не стал особо утомлять себя и команду многочисленными дублями, пока между зачитывающими текст не появится химия. Просто как-то записал, просто как-то свёл, просто вшил в игру. Музыка пропадает в спокойное время, но по той или иной причине, может резко заиграть и исчезнуть. Яркий пример - тренировочные миссии в участке. Стоит активировать приём Bullet Time, как тут же начнёт фигачить бодрый саунд, через мгновение тухло расщепляемый на фоновый шум. Идея понятна, а реализация не очень.

Баланс звука в принципе неравномерный. Погодные эффекты спокойно могут глушить актёров и наоборот. Местный крик Вильгельма от убитых противников вы устанете слышать уже через 20 первых киллов. В целом, обидно за звуковую часть. Музыка приятная, актёров некоторых пригласили не с улицы (Молчунья из MGS5 передаёт привет), но если техническую часть ещё можно поправить патчем, то переозвучивать буквально всё никто не станет.

Некоторые вставки с воспоминаниями героини сделаны в виде мультипликации. 
Некоторые вставки с воспоминаниями героини сделаны в виде мультипликации. 

Графика тоже не пытается поражать воображение. Ни стилем, ни дизайном, ни дороговизной. Она просто есть и просто передаёт всю разницу между живыми и не очень объектами. Подчёркивает где идёт дождь, а где взорвали водопроводную трубу. Если на экране что-то взрывается, то оно горит - не более. Нет в Wanted: Dead чего-то особенного по части визуальной составляющей. Палитра цветов яркая, но текстурки из-за этого порой очень страдают. Эффекты приятные, и на том спасибо. Весь имеющийся mocap отдельного разбора не заслуживает. Ну и ради обнажённой Ханны Стоун (главной героини) покупать точно не стоит. Можно порезаться об углы.

Wanted: Dead после 4-х часов геймлея

Игровой процесс потребует от вас пойти на кое-какие компромиссы. Например, привыкнуть к не всегда плавной анимации, дёрганному оглушению противника пистолетом, неравномерным скачкам между дистанционными и ближними боями. Тайминги для парирования здесь приемлемые, но за ошибки наказывают крайне серьёзно. Потому что между чек-поинтами громадная такая пропасть.

Для того, чтобы начать комбо, достаточно постепенно, не торопясь прожимать кнопки и всё получится. Самих комбо немного и мувсет старается выезжать на дополнительных приёмах от парирования, уклонений и добавления в связку пистолета. Также, игрока провоцируют оглушать противника и устранять его эффектными добиваниями. Они тут реально отличные и зависят от момента и места проведения.

Что же касается огнестрельного оружия, а именно, ведения боя на дистанции, то тут всё плюс-минус как в Spec Ops: The Line. То есть, особо не рассчитывайте на добротный импакт от оружия, как со стороны звука, так и визуала. Он периодически курит в сторонке, а пепел стряхивает на только что политые цветы. Тем не менее удовольствие от процесса ведения огня можно получить, но придётся немного потужиться. К этой пушке привыкнуть, к той присмотреться. Благо есть кастомизация стволов и можно снизить уровень отдачи или повысить точность, жертвуя чем-то из.

Wanted: Dead после 4-х часов геймлея

Часть огрехов можно простить происходящему, когда оно начинает юморить. В кат-сценах или в геймплее через мини-игры. Или например разделением противника бензопилой с огромной блямбой цензуры на месте разреза. Понимаете уровень, да? Мини-игры в чём-то сделаны лучше, чем в серии Yakuza (Like a Dragon), в чём-то уступают. Например, "клешня" с вытягиванием игрушек у Wanted: Dead ненапряжная. А вот QTE во время поедания рамена вызывает вопросы, когда среди кнопок с низким ТТК (выразимся так), вроде "A, X, Y, B", выскакивает левый или правый курок. А потом, комбинация из курка и буквы одновременно. Но в целом, дополнительного контента предостаточно и можно между миссиями позалипать в нём.

По итогу, Wanted: Dead не представляет собой нового Ninja Gaiden (разработчики ранее работали над серией) или что-то типа того, но с пистолетами и автоматами. Это нишевый продукт исключительно для ценителей игр 10-х годов. Повторюсь. Здесь на многое придётся закрыть глаза или смириться, что это так работает и идти до конца. Я вот пойду, потому что давненько чего-то такого не запускал. Да и платина кажется несложной. Уже половину ачивок открыл, а пока только 2 миссии из 7 закрыто. Остальным, пробовать с учётом всего выше сказанного. Ну или если вам так же прикольно с томатной крови выливающейся из ран, японского бреда и капельки экспериментов.

7676
104 комментария

те кто играл в deadly premonition уже нихуя не боятся

50
Ответить

Это вообще настоящие хищники в игровой саванне

20
Ответить

DP круто вытягивала атмосфера и сюжет. А тут, боюсь, такой трюк не прокатит.

3
Ответить

Я как раз купил дабы ознакомиться

Ответить

Так это ж лучшая игра, жалко что ещё не все поиграли

Ответить

"Wanted: Dead - это слегка допиленная Wet."

9
Ответить
1
Ответить