Меня удивляет сколь много денег уходит у маленькой (и уже интернациональной) инди студии Mundfish на раскрутку своей игры. То они пышные выставки проводят, то именитых актёров приглашают, то хиты СССР выкупают для раскрутки, то покупают рекламу у огромного количества блоггеров. Не мне конечно решать, куда должны уходить чужие деньги, но подобный подход мне скорее напоминает гигантскую рекламную компании ААА игр, качество которых на выходе оставляло желать лучшего. Я вижу тут расстановку приоритетов на массовое информирование игроков о продукте посредственного качества, чем вкладывание этих денег в профессиональных специалистов, которые бы улучшили бы качество игры, её оптимизацию. С последним наверное практически у всех современных релизов большие проблемы.
Комментарий недоступен
Кто?
и что это изменит, если игра получится годной?)
Комментарий недоступен