автор, конечно, дурачок, но мне кажется, что смысл пиратства не в нехватке денег, а в нежелании их отдавать за эти игры. Если бы не существовало пиратства я бы вообще в них не играл. Студии-разработчики игр последние лет 10 соревнуются в том, кто дороже остальных продаст сырой продукт под видом шедевральной ААА игры. Если раньше разработчики не выпускали продукт, пока полностью его не доделают и не будут в нем уверены, то сейчас всем насрать, выпускают прямо с багами и убогой оптимизацией, тот же киберпанк например. Формула проста: половина денег на маркетинг, потом предзаказ, потом денуво (чтобы хотя-бы недельку шекели пособирать), ну а дальше будь что будет, пообещаем патчей и длс, выполнять естественно не станем, лучше следующий проект запустим по старой схеме. Уже даже донат в соло-играх не вызывает у геймеров каких-то вопросов, вот что значит дрессировка
Соболезную всем кто не может позволить себе покупать игры, выебываться этим не вижу смысла.
автор, конечно, дурачок, но мне кажется, что смысл пиратства не в нехватке денег, а в нежелании их отдавать за эти игры. Если бы не существовало пиратства я бы вообще в них не играл. Студии-разработчики игр последние лет 10 соревнуются в том, кто дороже остальных продаст сырой продукт под видом шедевральной ААА игры. Если раньше разработчики не выпускали продукт, пока полностью его не доделают и не будут в нем уверены, то сейчас всем насрать, выпускают прямо с багами и убогой оптимизацией, тот же киберпанк например. Формула проста: половина денег на маркетинг, потом предзаказ, потом денуво (чтобы хотя-бы недельку шекели пособирать), ну а дальше будь что будет, пообещаем патчей и длс, выполнять естественно не станем, лучше следующий проект запустим по старой схеме. Уже даже донат в соло-играх не вызывает у геймеров каких-то вопросов, вот что значит дрессировка
Соболезную всем кто тратит бабки на денуво, выебываться эти не вижу смысла.