Всем привет.Такой вопрос.Насколько крутые возможности появились в играх с 2010 года?Я имею ввиду разннобразие геймплея чтобы скажем можно было разрушать все здания в игре,отрывать людям,зверям,мутантам конечности,убивать квестовых персонажей,выполнять огромное количество квестов,ездить летать и плавать на разном транспорте,чтобы сама игровая карта…
В The crew 1-2 вся Америка с десятками городов(и как ты писал можно и летать и плавать и ехать), в Odyssey,origins вся Греция /Египет,в The division невероятный Нью-йорк(в целом у юбиков ещё получается делать хотя-бы крутые города и карты). Из нового в киберпанке Карта хоть и небольшая,но Найти Сити наверное самой крутой город из игр,который я видел,в Хогвартсе Карта огромная,но там внимания заслуживаем в основном сам замок,в нем можно провести больше времени,чем в некоторых опен ворлдах с несколькими городами.
А новый геймплей людям не особо нужен,Кодзима представил новую механику ходьбы,так многие не поняли. Из новых геймплейных механик на ум приходят только ритм игр,которые стали появляться все чаще (Metal hellsinger и hi fi rush).
За разрушениями прошу пожаловать в Teardown.
В новом Dead space можно не только конечности отрубвать,но и отдельно кожу с костей снимать.
Убивать квестовых персонажей? Зачем.
Ах и да,расцвет порно игр,в стиме на любой вкус и бюджет,многие достаточно качественные,считается новой веткой развития индустрии?
круто.Жаль только мне в них не поиграть