«Хороший порт, который мог бы стать отличным»: в Digital Foundry протестировали Returnal на ПК
«Хороший порт, который мог бы стать отличным»: в Digital Foundry протестировали Returnal на ПК
147147

У меня пока неоднозначные впечатления об игре. С одной стороны рогалики это вообще не мое, с другой, там неплохая атмосфера и общий мрачный стиль с инопланетными тентаклями. Я правильно понимаю, что некоторое подобие прогрессии там есть, то есть после смерти локация адаптируется в зависимости от того, насколько далеко прошел в предыдущий раз?

3

Комментарий недоступен

1

Прогрессии никакой нет в принципе.Только твой скилл, ну и разве что эфир(местная валюта) остается.
Поначалу, первые часов 5-10 ты думаешь, чуть ли не игра года. в игре 3 биома(лвла)- сохранение - следующие 3 биома. И на каждый биом в районе часа уходит, зачистить и прокачаться.
И когда здыхаешь в 3 биоме жопа нехило горит опять 3 часа проходить.

Нет. Просто заново пройдет случайная генерация локаций и отберут все, кроме «квестовых» предметов и эфира.

Ну не совсем так, как написали. СПОЙЛЕР: примерно в середине игры ты якобы таки выберешься, но потом снова вернёшься и планета будет другой. И это состояние сохранится, если умереть, совсем сначала начинать не нужно.

Подобие прогрессии в виде открытых новых артефактов/оружия ( с прокачкой его навыков), которые начнут попадаться с самого начала. После убийства босса биома будет возможность проскакивать в следующий биом довольно быстро, без очередного убийства босса