Я фанат серии, DmC сама по себе хорошая игра, но на момент выхода конечно ощущалась как плевок в сторону фанатов, особенно когда сама игра откровенно издевалась над старым стилем Данте, при этом новый данте ни в какое сравнение не шел, и изза этого смотрелось всё это особенно кринжово. В плане геймплея и дизайна игра хорошая, но в плане подачи и персонажей не имеет ничего общего с тройкой или пятеркой. Называлась бы игра по другому и не претендовала бы на продолжение вместо оригинальной серии никаких вопросов бы не было. Существовала бы просто новая прикольная серия, а так к сожалению пришлось фанатам выбирать какой стиль поддержать чтобы ждать продолжения серии и я рад что остановили выбор всё таки на ДМС 5, а не продолжении ребута ДмС, потому что от харизмы главных героев в ребуте нет ничего и близкого по крутости с оригинальными персонажами. Да и трилогия ДМС 3 4 5 для меня в целом одна из лучших серий игр в индустрии, и благодаря провалу ребута, я смог увидеть конец одной из самых эпичных историй в игровой индустрии.
Я фанат серии, DmC сама по себе хорошая игра, но на момент выхода конечно ощущалась как плевок в сторону фанатов, особенно когда сама игра откровенно издевалась над старым стилем Данте, при этом новый данте ни в какое сравнение не шел, и изза этого смотрелось всё это особенно кринжово. В плане геймплея и дизайна игра хорошая, но в плане подачи и персонажей не имеет ничего общего с тройкой или пятеркой. Называлась бы игра по другому и не претендовала бы на продолжение вместо оригинальной серии никаких вопросов бы не было. Существовала бы просто новая прикольная серия, а так к сожалению пришлось фанатам выбирать какой стиль поддержать чтобы ждать продолжения серии и я рад что остановили выбор всё таки на ДМС 5, а не продолжении ребута ДмС, потому что от харизмы главных героев в ребуте нет ничего и близкого по крутости с оригинальными персонажами. Да и трилогия ДМС 3 4 5 для меня в целом одна из лучших серий игр в индустрии, и благодаря провалу ребута, я смог увидеть конец одной из самых эпичных историй в игровой индустрии.