В конечном итоге компания забраковала наработки Уитты, но спустя пару месяцев попросила переписать историю, сделав её похожей на ту, которая и есть в релизной версии Forspoken. Уитта сообщил, что он всё же не смог поработать над игрой из-за того, что был занят; от предложения Square Enix отказался и другой сценарист.
В конечном итоге компания забраковала наработки Уитты, но спустя пару месяцев попросила переписать историю, сделав её похожей на ту, которая и есть в релизной версии Forspoken.
практически любой процесс скворцов последних лет бля
практически любой процесс скворцов последних лет бляПрактически любой процесс работы в Уиттой также. Изначально Изгой должен был по задумкам Уитты быть полноценным военным фильмом во вселенной ЗВ, но Дисней в середине съемок внезапно проснулись и решили переписать его видение, чтобы сделать фильм менее мрачным и более детским, и в итоге вышло бесформенное ни рыба ни мясо.
ты блять После нашей эры смотрел ваще не?
Практически любой геймдев последних 40 лет бля
По словам соавтора «Изгоя-один» и «После нашей эрыУитта должен был придумать мир, в котором развернётся действие игрыВ конечном итоге компания забраковала наработки УиттыВау, японцы забраковали кал, ничосебе
И всё равно выпустили кал.
Вау, японцы забраковали кал, ничосебе
Я сомневаюсь что японцы, то что компания японская вряд ли означает что менеджеры и прочие люди японцы.