А смотрится — почти как настоящий, да? На самом деле, он может разогнаться до 100, но только если избавить его от электронной "отсечки", не пускающей мотор в "критические" зоны. Когда вы едете свои 60 по городу — он так не может. Когда вы выезжаете на ТТК, МКАД, или КАД — пфф, ему туда нельзя, вы чего, он мопед! Когда вы переключаете со 2й на третью, он уже на 6й! Просто проехать перекресток двух шоссе — уже все 6 передач. Зато выглядит как спорт-байк. И кстати, номеров у него тоже нет. И ОСАГО. И транспортного налога... уже не так весело, да?(
Огромное спасибо!
Комментарий недоступен
Голосовалка да, чтобы решить надо понимать куда смотреть. Впрочем я так понимаю мы тут развлекаться собрались а не ребусы решать, так что ответ сейчас добавлю.
Интересный пост! Познавательный.
А можно такой же пост по "классике"?
Просто все присматриваюсь, а летать со скоростью чугунного ядра не планирую..
По классике в смысле по дорожникам или в смысле по крузерам? На самом деле "чугунное ядро" это вопрос больше к голове. А проблема мотоциклетных моторов в том что они высокофорсированные, из-за чего мы и имеем такие странные цифры как в посте, когда 13 секунд до 100, а 115 - максимально достижимая скорость. Более того, даже на 680-кубовом Honda NT700V с двигателем V-Twin (с максимальными оборотами порядка 8 тысяч) я ощущал разницу в динамике с пассажиркой и без. При чём я сейчас не о разгоне до 100, там-то держаться с машинами сил хватало, а вот если фура едет 100 и надо "толкнуться" на обгон то да, чувствуется. То есть динамика падает разительно и сильно зависит от компоновки мотора (число цилиндров, вспышки) и его форсировки. Из таких же примеров - Honda Shadow 1100 (1,1 литра, V-twin, крузер) разгоняется до 100 за 5,5 секунд. А Honda CB400 (0,4 литра, рядная 4ка, дорожник) - за 5,3 кажется. И при этом 1100ку обычно не советуют как первый мотоцикл, дескать тяжелая и достаточно мощная, а CB400 до сих пор вынимают из могил и пихают новичкам как "учебную парту". Хотя казалось бы.
Так что не надо летать со скоростью чугунного ядра, сам не летаю и вам не советую. Но и брать 0,125 литра с мыслью "ну мне же не надо" - неверно. Максималку - не надо. А вот динамику в районе 100 км/ч вы у 125ки не найдёте. И то, оно ещё от состояния зависит. У знакомого 200-кубовый китайский одноцилиндровый мопед первые 40 тысяч пробега мог сносно держать 120, 130 было уже ручку до упора и большим долгим потением. А сейчас оно сносно едет 100 а на 110 уже пытается сплюнуть клапанами.
Так что правильно говорят те кто предлагает для дорожников 400 кубов как начинание. Это.. средний вариант. Ещё не слишком безумный при бездумном откручивании ручки, но уже не вялый на 100 кмч. Но если вам нужен только город то и 200 - ОК. Пользуясь аналогиями, представьте что вы берёте лейку душа, поворачиваете на себя на вытянутой руке и открываете кран. Если напор воды (мощность) большая - вы себя обольёте, если только не научитесь кран открывать аккуратно. Если вы на стояке напор уберёте, кран можно будет открывать как угодно резко, вот только слабым напором вы не вымоетесь. Я не залезу вам в голову, я не знаю насколько вы склонны к рискованному вождению. И часть советов "купить ёбрик" это именно оно, попытка откреститься типа не быть виноватым что дал убийственный совет. А я скажу иначе: научитесь открывать кран правильно. Иначе можно и на ёбрике на песке газануть и улететь.
И если вы умеете нормально работать газом и в самоконтроль чтобы не поддаваться куражу, то пофиг сколько там кубов. У меня 1,2 литра.. оппозит. Он может до 100 разогнаться за.. а не помню, ненужная инфа, надо в интернете смотреть. И максималку я его не знаю. Просто у него достаточно мощности на меня, пассажирку, груз. И на 100 и на 120ти. Но максимальный крейсер мой - 140 на М4 когда на море ездили. Да и то, проехали так с полчаса и ушли обратно на 130, тупо комфортней. Мотоцикл может - мне не нужно.
Очень мудро! Прям честно! Приятно встретить человека с таким отношением к мотоциклам.
Я за скоростью тоже не гонюсь. Рассматриваю технику именно для города. Ну, может, для поездок по краю. Для межгорода есть автомобиль. Но тут ведь не знаешь, на сколько затянет двухколесная романтика и не рванешь ли ты на юга на двух колесах, так ведь? =) Хотя, в моем случае, скорее нет, так как вся семья и в Урал с колесницей не войдет.
К рискованному вождению, гонкам и прочим шашечкам не склонен от слова совсем, если что.
А вот касаемо ваших мыслей о запасе динамики "на всякий случай" - соглашусь полностью. Было пару ситуаций, когда запас этой самой динамики, под капотом, сильно помогал.
И, вы не поверите, но именно СВ400 мне и сватали, в качестве парты, как вы выразились. =)
А под "классикой" подразумевал именно дорожники, не крузеры.
У меня очень много постов обо всяких покатушках по области, пару раз и на море ездил на мотоциклах. Мне в мотоциклизме этот момент больше всего нравится - вовлечённость в процесс. Большее видишь, чувстуешь запах, температуру, влажность. Не как в машине где будто через "монитор" смотришь.
Что до CB400 - ну вот 10 лет назад это был актуальный вариант, когда этим мотам было 10-20 лет. 10 лет для мотоцикла не срок, это как 5-летний авто. 20 - ну уже прилично, можно начинать ловить возрастные болячки типа рассыхающихся реезинок. А сейчас этим мотам 20-30 лет, они моложе не стали, владельцев предыдущих только прибавилось тоже. Так мало того, каждый владелец берёт на сезон, в лучшем случае текущее ТО делает и спихивает. И когда мот 1-2 раза недополучил обслуживание это одно, а другое - когда так годами и десятилетиями. А потом то карбы засрутся то направляющие суппортов залипнут то ещё чего. В общем совет на мой взгляд устарел. Сейчас модно советовать Бажаж и NC700. Последнюю я пробовал, для 700ки она очень вялая и спокойная, но и скучная, утилитарная. Но тут разве что вопрос бюджета остановит. А так я в дорожниках не сказать чтобы силён, но надо понимать что в сравнении с той же 700кой NC хорнет-600 будет капец как пулять, а на вид тоже дорожник. Так что надо смотреть на мотор. Больше лошадей - более "горячий", пуляющий. Больше крутящего момента - более тяговитый. Собрать так себе в бюджет несколько моделей, посидеть на них, поискать по ним инфу и болячки. Например у той же хонды часто ругают РР хотя я лично не столкнулся. У любой хонды с V-Twin как минимум, у них там плюс минус один мотор был на кучу моделей.