Что ж. Я услышал два довольно важных обещания. Они утверждают, что решили проблему с крафтами из сотен, а может и тысяч деталей. Они намекают, что можно будет из коробки автоматизировать часть рутины (миссии снабжения). На этом фоне даже сообщение о том, что кербалята смогут размножаться в колониях выглядит не так волнительно. Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят. Все знают, что они огурцы, так что их детки растут на грядках. :)
Чего хотелось бы видеть. 1. Аналог KOS. Желательно из коробки. 2. FAR. В виде опции или модом. 3. В качестве опции n-body гравитацию. Для первой части был проект мода, но до ума его так и не довели. (Или я не в курсе.)
Про n-body гравитацию. Довели. Уже несколько лет полностью играбельно. Всё ещё активно разрабатывается.
Кстати кто не пробовал - люто рекомендую: с ним совершенно новая игра, требующая освоения новых навыков и делающая возможными предельно реалистичные долгие миссии с gravitational slingshot маневрами от нескольких планет и кучищу других фишек. С RSS можно даже подглядывать описания многолетних миссий NASA и воспроизводить самому. Или придумывать новые и наконец оправданно говорить "это возможно, я делал так в KSP!" :) Но даже если не душиться реалистичностью, мод не мешает просто фаново играть и тащит с собой офигенный планировщик маневров в разных plotting frame и сделает например рандеву или размещения спутников на одной орбите с оффсетами интереснее и как будто проще - визуализация орбит относительно целевого объекта очень помогает в таких делах. Вот честно, из-за одного этого планировщика стоит мод попробовать.
Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят.Может они не хотят давать лишний повод для фанарта? (Глупцы, они всё равно обречены)
Что ж. Я услышал два довольно важных обещания. Они утверждают, что решили проблему с крафтами из сотен, а может и тысяч деталей.
Они намекают, что можно будет из коробки автоматизировать часть рутины (миссии снабжения).
На этом фоне даже сообщение о том, что кербалята смогут размножаться в колониях выглядит не так волнительно. Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят. Все знают, что они огурцы, так что их детки растут на грядках. :)
Чего хотелось бы видеть.
1. Аналог KOS. Желательно из коробки.
2. FAR. В виде опции или модом.
3. В качестве опции n-body гравитацию. Для первой части был проект мода, но до ума его так и не довели. (Или я не в курсе.)
Про n-body гравитацию. Довели. Уже несколько лет полностью играбельно.
Всё ещё активно разрабатывается.
Кстати кто не пробовал - люто рекомендую: с ним совершенно новая игра, требующая освоения новых навыков и делающая возможными предельно реалистичные долгие миссии с gravitational slingshot маневрами от нескольких планет и кучищу других фишек. С RSS можно даже подглядывать описания многолетних миссий NASA и воспроизводить самому. Или придумывать новые и наконец оправданно говорить "это возможно, я делал так в KSP!" :)
Но даже если не душиться реалистичностью, мод не мешает просто фаново играть и тащит с собой офигенный планировщик маневров в разных plotting frame и сделает например рандеву или размещения спутников на одной орбите с оффсетами интереснее и как будто проще - визуализация орбит относительно целевого объекта очень помогает в таких делах. Вот честно, из-за одного этого планировщика стоит мод попробовать.
Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят.Может они не хотят давать лишний повод для фанарта?
(Глупцы, они всё равно обречены)