Сравнение характеристики НПС в dev и релизной версии игры
"Чёрный Вовчик"
На самой простой сложности игры / Мирный Атом
На dev — 1 300 х 0,8 = 1 040
На релизной — 800 х 0,45 = 360
На средней сложности игры / Локальный сбой
На dev — 1 300 х 0,95 = 1 235
На релизной — 800 х 0,7 = 560
На высокой сложности / Армагеддон
На dev — 1 300 х 1,05 = 1 365
На релизной — 800 х 0,9 = 720
И о чем это говорит?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну многие жаловались, что в версии dev у НПС много HP.
Некоторые вон жалобы на метакритике на основе этой версии пишут.
Не знаю как остальным, но мне показалась игра сложноватой. На среднем уровне не получаешь удовольствия, тебя просто в угол зажимают гопники и начинают хуярить без продыху
Аа, так я не один такой. Скачал пока пиратку, и это так тяжело, что на лёгкой, что на нормале. Каждая стычка прям это испытание, патроны, аптечки все кончаются, энергозаряд очень быстро уходит, телекинез и шок не такие и полезные. И как итог, с одним топором убегаешь от толпы на лоу хп
Это че за херня на фоне? Windows 7?