Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light

Релиз состоится уже 27 февраля.

3939

У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.

18
Ответить

Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)

1
Ответить

Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.

13
Ответить

Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)

4
Ответить

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Только у меня теперь дилемма, кто гений?

2
Ответить

Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .

При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.

8
Ответить

Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.

3
Ответить

Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.

17
Ответить

"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально

3
Ответить

Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.

1
Ответить

Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)

3
Ответить

Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня

1
Ответить

Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)

Ответить

Никакого тебе Андройда, почему?

Ответить

Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.

3
Ответить

Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.

1
Ответить

К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).

1
Ответить

Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.

Ответить

Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).

1
Ответить

Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.

Ответить

Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вот-вот.

Ответить

Ждём на Свиче за 2K! :D

Ответить