Среди недостатков - сюрприз - низкую сложность, агуша-гейминг и отсутствие значимых нововведений - это ремастер игры 2011 года, которая уже тогда была в лучших традициях года 1992 (оригинального Dream Land, если кто не выкупил) или 1993 (Kirby's Adventure для NES). Словом, обычный 2D-платформер про Кирби без инноваций.
что значит агуша-гейминг?
Игры для детей или взрослых, которые притворяются детьми (выясняют, какой факультет лучше, дуэльные клубы устраивают, балы всякие)
это значит что по сути - смысла играть нет, как и во всех кирби, по сути, все кирби пресс икс ту вин или даже ничего делать не надо для победы
почему-то все мои знакомые с нинкой со свича его обожают, я же с времён снес и геймбоя не люблю эту серию, но амибу бы хотел по кирби
От Кирби высоких оценок никогда не жду, там на самом деле специфика особая. Одновременно не метит в хардкорную аудиторию, и при этом не так уж мощно то и продаётся среди более казуальной аудитории, к тому же ещё и имеет максимально ванильно-сладкую эстетику.
Но Кирби пофиг, новые части регулярно выходят и он классный. :3
Да! Я просто жду 6 вечера, когда игра станет доступна в Японии, чтобы просто начать играть и радоваться жизни.
Ну последняя часть по оценкам и продажам вроде подняла Кирби чуть ли не в высшую лигу.
"Образцовый 2D-платформер про Кирби на максималках"
Так а больше ведь и не надо. What you see is what you get.