Игрокам предстоит столкнуться с враждебной расой силикоидов (silicoid). Во время боёв пользователям также придётся руководить флотом Solar Warden, высылая по необходимости подкрепления. Можно будет выстраивать отношения с другими нациями — от этого зависит финансирование с их стороны, а также поставки технологий. Кроме того, от союзников геймеры смогут получать экспериментальные корабли, оружие и модификации.
Я открою свою собственную краудфандинговую кампанию с преферансом и дамами!
Будет забавно если зарелизится раньше Star Citizen.
p.s. всем понедельника
Чёрт, я только что хотел процитировать Бендера :)
Хм, будет забавно, если Cloud Imperium Games будет пестовать и "выпускать" спецов по космосимам, которые будут делать свои игры, и которые будут выходить раньше Star Citizen. Будет этакая кузница кадров.
А потом отдельные игры таких ребят резко так "Трансформируемся!" И бамс - вот тебе и стар ситизен.
Зачем нужен Стар Титизен если есть Элита? Просто Робертс разрабатывает игру так неспешно, что к релизу весь фич лист уже будет в проекте Фронтиров
Не, Робертс там на совершенно другой уровень замахнулся. А E:D сейчас развивается чудовищно медленно. Последний крупный апдейт был два года назад, Horizons. С тех пор де-факто в игре ничего не добавили, кроме нового гринда.
Я понимаю, что есть определенный контингент, которому нравиться такое, но подавляющему большинству Elite не зайдет от слова "вообще". Да, ты часов 10 отыграешь с открытым ртом, но дальше геймплей постоянного прыгания по звездам приедается и в игре становиться тупо нечего делать.
Сейчас вот выходит новый апдейт Beyond - Chapter One. Но там практически ничего нового. Какие-то мелкие изменения гейм-баланса, добавили большие станции с которых можно погриндить лут и... Всё. Причем никакого роадмапа по поводу крупных обновлений нет. Они обещают там когда-то хер знает когда посадку на планеты с атмосферами и собственно всё.
Мне Элита вообще не нужна. Я уважаю право других игроков на стиль "развлеки себя сам", возведенный в абсолют, но мне от космосимов требуется прямо противоположное: сюжетность, кинематографичность и ощущение участия в эпических событиях. В Star Citizen сингл, отвечающий этим запросам, будет; в любом же симуляторе коммивояжера, сингловый ли он или онлайновый, это исключено.