Бывший разработчик Star Citizen рассказал о собственном космическом симуляторе Solar Warden

Игра будет заточена под космические бои.

Бывший разработчик Star Citizen рассказал о собственном космическом симуляторе Solar Warden

Дэн Адамс, в прошлом трудившийся в студии Cloud Imperium Games над игрой Star Citizen, поделился подробностями своего текущего проекта Solar Warden. Игра описывается как «космический шутер с шестью степенями свободы, обширной одиночной кампанией и элементами стратегии в реальном времени».

Игрокам предстоит столкнуться с враждебной расой силикоидов (silicoid). Во время боёв пользователям также придётся руководить флотом Solar Warden, высылая по необходимости подкрепления. Можно будет выстраивать отношения с другими нациями — от этого зависит финансирование с их стороны, а также поставки технологий. Кроме того, от союзников геймеры смогут получать экспериментальные корабли, оружие и модификации.

В космическом пространстве Solar Warden будут действовать реальные законы Ньютоновской физики. Для двигателей космических кораблей предусмотрены несколько режимов работы. Можно установить конфигурацию для погони, битвы или же исследования закоулков внутри больших астероидов.

Разработчики предусмотрели большое количество разного вооружения, начиная с лазеров и заканчивая рейл-ганами.

В марте авторы планируют запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter.

Согласно профилю Дэна Адамса на сайте для профессиональных контактов LinkedIn, он работал в Cloud Imperium Games с 2013 по 2015 год на должности старшего технического дизайнера. До этого он три года трудился в Crytek.

1212
19 комментариев

Я открою свою собственную краудфандинговую кампанию с преферансом и дамами!
Будет забавно если зарелизится раньше Star Citizen.
p.s. всем понедельника

15

Чёрт, я только что хотел процитировать Бендера :)

Хм, будет забавно, если Cloud Imperium Games будет пестовать и "выпускать" спецов по космосимам, которые будут делать свои игры, и которые будут выходить раньше Star Citizen. Будет этакая кузница кадров.

8

А потом отдельные игры таких ребят резко так "Трансформируемся!" И бамс - вот тебе и стар ситизен.

4

Зачем нужен Стар Титизен если есть Элита? Просто Робертс разрабатывает игру так неспешно, что к релизу весь фич лист уже будет в проекте Фронтиров

3

Не, Робертс там на совершенно другой уровень замахнулся. А E:D сейчас развивается чудовищно медленно. Последний крупный апдейт был два года назад, Horizons. С тех пор де-факто в игре ничего не добавили, кроме нового гринда.

Я понимаю, что есть определенный контингент, которому нравиться такое, но подавляющему большинству Elite не зайдет от слова "вообще". Да, ты часов 10 отыграешь с открытым ртом, но дальше геймплей постоянного прыгания по звездам приедается и в игре становиться тупо нечего делать.

Сейчас вот выходит новый апдейт Beyond - Chapter One. Но там практически ничего нового. Какие-то мелкие изменения гейм-баланса, добавили большие станции с которых можно погриндить лут и... Всё. Причем никакого роадмапа по поводу крупных обновлений нет. Они обещают там когда-то хер знает когда посадку на планеты с атмосферами и собственно всё.

2

Мне Элита вообще не нужна. Я уважаю право других игроков на стиль "развлеки себя сам", возведенный в абсолют, но мне от космосимов требуется прямо противоположное: сюжетность, кинематографичность и ощущение участия в эпических событиях. В Star Citizen сингл, отвечающий этим запросам, будет; в любом же симуляторе коммивояжера, сингловый ли он или онлайновый, это исключено.