А вышло душное ..овнище По атмосфере вопросов ноль, музыка, окружение все хорошо, вступление вообще топ.
Но геймплей, главный герой, боевка, глупейший спавн роботов, головоломки для самых маленьких, которых в игре куча и они душат не сложность, а тем, что на 1000 раз заебывает делать одно и тоже, финальный «поворот» это такооооооой кал
Так дженерик говнина и вышла, лол, хватит обманывать себя.
Вышла дженерик побегушка от маркеров до маркеров, сделанная по всем канонам современной мейнстрим игровой индустрии.
Беготня от маркера до маркера....Check Мазня желтой краской в местах, где нужно залезть....Check Коридорные уровни, где надо идти просто впереёд, не думая....Check Тупейшие головоломки для дебилов....Check Враги - жирные губки для урона....Check Безумолку говорящий сайдкик....Check
Абсолютно ничего уникального, кроме сеттинга, у игры нет. Геймплей настолько стандартный и типичный для средней современной ноубрейн игры, что аж противно.
Обычно от российских разработчиков ждёшь чего-то своего. Тот же Метро Эксодус давал уникальные эмоции. А Атомик Харт даёт ощущения, будто это какой-то Rage 3 в сеттинге советского ретрофутуризма.
Я бы сказал, что игра похожа на вяленький по геймплею, но местами красивый декорациями Каллисто Протокол - палка делает бумц по невыразительным противникам, прокаченная палка ещё шипит при этом током - под кринжовые диалоги, но поскольку автор облизал игру как конвертик и не поставил тегов, скажу просто - хуета. Не, если вы совкодрочер - нет проблем. Но хуета.
Я был порятно удивлен,по ощущениям было что выйдет дженерик говнина...
А получилось просто огнище,второй день подряд играю что со мной редко бывает
Комментарий недоступен
А вышло душное ..овнище
По атмосфере вопросов ноль, музыка, окружение все хорошо, вступление вообще топ.
Но геймплей, главный герой, боевка, глупейший спавн роботов, головоломки для самых маленьких, которых в игре куча и они душат не сложность, а тем, что на 1000 раз заебывает делать одно и тоже, финальный «поворот» это такооооооой кал
Так дженерик говнина и вышла, лол, хватит обманывать себя.
Вышла дженерик побегушка от маркеров до маркеров, сделанная по всем канонам современной мейнстрим игровой индустрии.
Беготня от маркера до маркера....Check
Мазня желтой краской в местах, где нужно залезть....Check
Коридорные уровни, где надо идти просто впереёд, не думая....Check
Тупейшие головоломки для дебилов....Check
Враги - жирные губки для урона....Check
Безумолку говорящий сайдкик....Check
Абсолютно ничего уникального, кроме сеттинга, у игры нет. Геймплей настолько стандартный и типичный для средней современной ноубрейн игры, что аж противно.
Обычно от российских разработчиков ждёшь чего-то своего. Тот же Метро Эксодус давал уникальные эмоции. А Атомик Харт даёт ощущения, будто это какой-то Rage 3 в сеттинге советского ретрофутуризма.
Я бы сказал, что игра похожа на вяленький по геймплею, но местами красивый декорациями Каллисто Протокол - палка делает бумц по невыразительным противникам, прокаченная палка ещё шипит при этом током - под кринжовые диалоги, но поскольку автор облизал игру как конвертик и не поставил тегов, скажу просто - хуета.
Не, если вы совкодрочер - нет проблем. Но хуета.
Ебать корёжит. Даже всех несогласных в совкодрочеры записал, бедолага
Совкам не понравятся последние пару часов игры.