Все уже и так знали, что читаков в Таркове много, но чтобы настолько? Больше половины каток с читерами? Офигеть. Так что еще хуже - они не просто сами по себе бегают, но сбиваются в кучки и командами душат нормальных игроков. Теперь становится понятно почему Буянов так не хочет вводить систему повторов, ведь всех этих тараканов станет видно и люди взбунтутются. А так читеры ему деньги приносят, а на видосики с разоблачениями можно страйки кинуть, идиллия.
И хуже всего то, что это не какие-то летающие 360-ноускок читеры, которые просто "повеселятся", их забанят и все. А шифрующиеся, большинство без автонаводки даже, просто с радаром и воллхаком, никак не палятся. Такое очень сильно дизморалит, зачем вообще играть, если такое в каждом матче и единственная причина почему тебя не убили - потому что им пофиг на твой бомжатский затар и они не хотят лишний раз повышать свой кдр.
Смотрел его видео: он говорит что часто люди просто сторонились его и других игроков и просто бегали по своим делам. Поэтому у него нет точных доказательств что это тоже были игроки, а не читеры с ВХ.
Так что читеры могли быть В КАЖДОЙ катке, а не в половине случаев.
На читинге в таркове, помимо всего прочего, зарабатывают бабки сами читеры. Например, в пати с плательщиком вынести ему особо ценный предмет с той же лабы. Чето в районе двух долларов, когда я последний раз смотрел.
Как вы понимаете, если на чем-то зарабатывают, это что-то так просто не исчезнет.
Плюс, вы абсолютно правы. Буянову экономически выгодны читеры, потому что каждый из них, рано или поздно, будет забанен, купит еще одну копию игры, и понесется дальше стричь бабес.
Теперь становится понятно почему Буянов так не хочет вводить систему повторов, ведь всех этих тараканов станет видно и люди взбунтутются.
Не факт, часто лагокомпенсация в он-лайн играх работает таким образом, что всегда будет казаться, что противник попал в воздух, а не в тебя, в двух метрах за углом. Игрок 1 видит одно, игрок 2 - другое, а повтор с сервера покажет что-то посередине. В Battlefield, и в играх на Frostbyte в целом так, хз что там у Unity.
Да, в CS:GO повторы/Overwatch работают шикарно, но Source вообще один из лучших движков для сетевых шутанов.
Ну по ощущению таких действительно много стало, этот вайп прям душный на типов которые с префаера тебя встречают, даже если ты не шумишь особо или которые четко знают куда именно ты переместился.
Все уже и так знали, что читаков в Таркове много, но чтобы настолько? Больше половины каток с читерами? Офигеть. Так что еще хуже - они не просто сами по себе бегают, но сбиваются в кучки и командами душат нормальных игроков.
Теперь становится понятно почему Буянов так не хочет вводить систему повторов, ведь всех этих тараканов станет видно и люди взбунтутются. А так читеры ему деньги приносят, а на видосики с разоблачениями можно страйки кинуть, идиллия.
И хуже всего то, что это не какие-то летающие 360-ноускок читеры, которые просто "повеселятся", их забанят и все. А шифрующиеся, большинство без автонаводки даже, просто с радаром и воллхаком, никак не палятся. Такое очень сильно дизморалит, зачем вообще играть, если такое в каждом матче и единственная причина почему тебя не убили - потому что им пофиг на твой бомжатский затар и они не хотят лишний раз повышать свой кдр.
Смотрел его видео: он говорит что часто люди просто сторонились его и других игроков и просто бегали по своим делам. Поэтому у него нет точных доказательств что это тоже были игроки, а не читеры с ВХ.
Так что читеры могли быть В КАЖДОЙ катке, а не в половине случаев.
Система повторов поможет против aim хаков, а против esp практически никак
Если все играют с читами, то и ты и играй. Накажи их их же средствами. Тем более разработчик, как ты видишь, такое поощряет
На читинге в таркове, помимо всего прочего, зарабатывают бабки сами читеры. Например, в пати с плательщиком вынести ему особо ценный предмет с той же лабы. Чето в районе двух долларов, когда я последний раз смотрел.
Как вы понимаете, если на чем-то зарабатывают, это что-то так просто не исчезнет.
Плюс, вы абсолютно правы. Буянову экономически выгодны читеры, потому что каждый из них, рано или поздно, будет забанен, купит еще одну копию игры, и понесется дальше стричь бабес.
Теперь становится понятно почему Буянов так не хочет вводить систему повторов, ведь всех этих тараканов станет видно и люди взбунтутются.
Не факт, часто лагокомпенсация в он-лайн играх работает таким образом, что всегда будет казаться, что противник попал в воздух, а не в тебя, в двух метрах за углом. Игрок 1 видит одно, игрок 2 - другое, а повтор с сервера покажет что-то посередине. В Battlefield, и в играх на Frostbyte в целом так, хз что там у Unity.
Да, в CS:GO повторы/Overwatch работают шикарно, но Source вообще один из лучших движков для сетевых шутанов.
Комментарий недоступен
Ну по ощущению таких действительно много стало, этот вайп прям душный на типов которые с префаера тебя встречают, даже если ты не шумишь особо или которые четко знают куда именно ты переместился.
Тарков всегда был игрой для читеров, разработчики этого даже не скрывают.
У меня сейчас чувство легкого облегчения, что я не совсем конченый и мне просто не везло. И хорошо, что я снёс это помойку.
Да давным давно в этом всем нет смысла, только 25 лет назад был, когда все это только начиналось и в онлайн играх были тысячи, а не миллионы )
и люди взбунтутются
Не смеши
https://youtu.be/0KFQ-CT0BnM