Давно не слежу за миром видеоигр, и сейчас малость прихренел, увидев новости. Можете, пожалуйста, объяснить, как у убогого русского геймдева, вершиной которого была игра "Подземелья Кремля", внезапно получилось сделать игру на серьёзном западном уровне?
Ты явно переоцениваешь уровень "запада".
Герои 5, Kings Bounty от Katauri, В тылу врага, ил-2, периметр и так далее видимо не в рф делалось
Дилогия космических рейнджеров шкарна
Ещё серия Корсары
А что-то что позже 2010 вышло?
Очень коротко:
— Аутсорс.
Чуть менее коротко:
— Долгие годы аутсорса.
Средней-которотко, но точнее:
— Опыт наработанный российскими кадрами за годы работы в аутсорс-компаниях для всё тех же западных игровых компаний. Теперь собранные в данной команде, в основном, в Московском офисе (хотя сейчас уже не факт, что именно в московском).
Не без сотрудников и из иных под-отраслей, конечно, вроде, мобилок, по подходящим профилям, типа баланса.
-
Итого:
— Кузницы кадров, таки, создавали немало грамотных специалистов. Но без грамотного руководства, чёткого целе-полагания и творческого видения, каждый раз получалась какая-то бадья, зачастую являющуюся отменой проекта.
И тут было не без проблем, но, через тернии, таки, вышли к звёздам.
Комментарий недоступен