Традиционная ближневосточная Аль-Мазра выпилена из плейлиста и сейчас можно играть на острове возрождения – Ашика, небольшой японский остров с подземными базами, храмами и рыбацкими деревьями. Количество игроков установлено на количестве 60 человек, больше уже было бы тупое мясо без намека на какую-либо тактическую составляющую и с постоянным спамом БПЛА, Бородавочников и артиллерии. Сама карта более вертикальная, чем предыдущая, разработчики убрали блевотный желтый фильтр и оставили синию дымку, что напоминает о славных днях заруб в Battlefield 3. Плотность сражений очень высокая, можно возродится неограниченное количество раз, пока в живых будет хотя бы один человек из отряда и настреливать фраги. Приятно изменили механику надевания брони, теперь в начале дается по две пластины, а вставлять пластины можно прямо на бегу, что положительно сказалось на динамике боя. Сами перестрелки довольно часто происходят на близкой дистанции, потому новый дробовик с барабанным магазином маст-хев, до конца я его еще не прокачал, но готовые пресеты, которые можно подобрать мне очень нравятся. Болиголов получился более спорным, я уже прокачал его по максимуму и на полной прокачке он проигрывает грамотно настроенной М4, да ее легко контролировать, но скорострельность уж очень черепашья. С 300 Blackout становится уже проще, но хотелось бы побыстрее. В целом штурмовка мне понравилась, но в качестве второго оружия возьмите дробовик или ПП.
Но так как, в классический мультиплеер уже никто не играет, вся движуха происходит в королевской битвеВот это чушь.
Удалена карта мультиплеера на шоссе с автомобилями (с момента выхода пропуска она ни разу у меня не появлялась). Жаль, там было удобно качать снайперские винтовки.
В DMZ добавили упоротые задания типа эвакуации двух АКСУ и Вазневых.
Наконец-то. Ненавидел эту карту.
В этот раз я не стал покупать колду, по сути это рескин МВ 2019, а просят за него 5000 рублей, играю в Варзону и не парюсь, что там в стандартном мп я не знаю) но хочу зацепить, когда будет фри викэнд