Расшифровка мертвых языков с точки зрения UX

Первый проект удачно живет, пора подумать над следующим. Склоняюсь к тому, чтобы сделать головоломку про расшифровку несуществующего древнего языка.

Пока есть только такой концепт интерфейса

Для начала я сделал свой шрифт на основе финикийского и египетского алфавита с примесью шумерских и левых символов. Про создание шрифтов наверное лучше отдельно написать, но оказалось гораздо проще чем я думал.

А написать хочу пару соображений насчет пользовательского опыта на пример этого интерфейса. Я хочу передать работу с бумажными документами в которых пользователю нужно будет как-то оперировать с буквами или отдельными словами - выбирать, перетаскивать, заменять одно другими и так далее. Если делать это кнопками потеряется ощущение бумажного документа. Пока нашел выход в оживлении букв - если подвести к ним мышку они начинают дрожать, показываю интерактивность.

Другой лайфхак - хотелось как-то показать, что документы можно таскать, при этом менять указатель на руку не хотелось, так как опять слишком сильные ассоциации с графическими редакторами. Пока остановился на вылетании документов в начале и в конце.

1313
13 комментариев

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Про закон Фиттса не знал, интересно. Про перетаскивание думаю, что само собой это поймется при первой необходимости, когда будет несколько документов и они начнут перекрывать друг друга. А до этого события не страшно, если игрок не наткнется на эту возможность.
Стол обязательно надо, видимо под дерево текстурку или что-то такое. Думал еще добавить что-то валяющееся на столе, типа плеера, ручки и т.п. Только надо будет еще подумать про тени от предметов.

1

Будет что-то вроде такого? )

1

А что это за игрушка? Да, что-то вроде, словарь тоже будет. Только расшифровка не на диалогах и письменность не иероглифическая.

хм... а почему несуществующий?
Шанс наткнуться на знающего тот же шумерский довольно мал, да даже якутский/старославянский/туки тики - исчезающе малы, зато символы в юникоде встречаются.

Ну по сюжету это должен быть новый язык, которого пока нет. Брать готовые алфавиты я подумывал, но с ними тоже не очень удобно работать - клавиатура-то обычная, вводить их через коды это долго, придется значит автозамену делать каких-то букв или их сочетаний на символы. ОКазалось проще всего сделать шрифт где вместо латиницы будут символы. Я в ресурсах игры просто все записываю латиницей на слух как это слово должно звучать.