Ветераны CCP Games, Blizzard, Remedy и Ubisoft представили Pax Dei — MMO-«песочницу» без NPC
Игроки смогут объединяться в кланы, строить собственные города, ходить в рейды и изучать тайны фэнтезийного средневекового мира, полагаясь только на себя.
- Pax Dei — социальная MMO-«песочница» на движке Unreal Engine 5, которую разрабатывает студия Mainframe Industries. Среди прочего, в ней трудятся один из создателей EVE Online Рейнир Хардарсон, а также ветераны CCP Games, Blizzard, Remedy, Ubisoft и Rovio.
- Авторы Pax Dei делают в своей MMO большой упор на социальные возможности. Игроки должны будут сами объединяться в кланы, торговать друг с другом, выбирая подходящую валюту, вести переговоры с жителями соседних поселений, а при необходимости начинать с ними войны. Для того, чтобы это было интересно делать, в основу Pax Dei лягут продвинутые системы экономики и профессий.
- В Pax Dei не будет традиционных NPC, поэтому игрокам самим предстоит исследовать мир и его тайны, изучая найденные послания.
- Как отметил автор издания Eurogamer, который посетил показ игры для журналистов, игроки смогут сами давать друг другу «квесты», чтобы получить различные ресурсы или услуги.
- В Pax Dei не будет привычных классов персонажей. Игроки смогут сами прокачивать нужные им навыки и виды оружия.
- Pax Dei находится в разработке с 2020 года, около трёх лет. Первоначально игра выйдет на ПК, но дата релиза пока неизвестна.
Трейлер
Скриншоты
486 комментариев